После торжества новобрачная сдала свой свадебный наряд в одну химчисток сети «Лиса-Бон», расположенную на юго-востоке Москвы. Там пообещали, что одежду очистят от загрязнений. За услугу молодая женщина заплатила 1800 руб. Однако после химчистки изделие ручной работы изменилось до неузнаваемости: в верхней боковой части платья зияли сквозные дыры, наряд поменял цвет, швы были разорваны. Недовольная клиентка предложила урегулировать спор вне суда. Однако в ответ она получила от руководства прачечной письмо, из которого следовало, что учреждение не видит оснований для удовлетворения ее требований. Кстати, согласно заключению эксперта, стоимость платья на момент подписания договора с «Лиса-Бон» с учетом износа составляла 108 тыс. рублей, а после того как над ним «поколдовали» в химчистке, цена упала до 28 тыс. рублей.
Женщина подала в суд на провинившихся «пятновыводителей» и потребовала взыскать с них более 300 тыс. рублей ущерба, из них 70 тыс. рублей морального вреда. Однако представители ответчика на заседание не пришли. Поэтому Фемида рассмотрела гражданское дело в их отсутствие. В итоге Таганский суд пришел к выводу, что образовавшиеся недостатки на свадебном наряде вызваны некачественным оказанием услуги «Лиса-Бон», и постановил взыскать с химчистки 161 тыс. рублей. В остальной части судья отказал. При этом испорченное платье Элен должна передать ответчику. Кроме того, противная сторона еще и оплатит штраф на 66,5 тыс. рублей.