— Очная ставка должна была состояться в 11 утра. Мы с Юрием Михайловичем приехали в Видное в назначенное время, однако оппонентов не увидели, — рассказывает Жорин. — Спустя 40 минут следователь сообщил нам, что Ишутина задержали при подъезде к отделению. Причиной послужило отсутствие номерных знаков на его мотоцикле и водительского удостоверения. Оказывается, молодой человек был лишен прав на год, но тем не менее продолжал разъезжать по городу на собственном транспорте. За два года он выплатил штрафы на общую сумму 12 тысяч рублей. Несколько дней назад мы встречались с ним на очередном допросе. По окончании следственных мероприятий я, отъезжая от полицейского участка, заметил его мотоцикл без номеров. В тот день парень настолько круто рванул с места, что чуть было не зацепил мой автомобиль.
— В субботу у Ишутина забрали транспортное средство?
— Насколько мне известно, мотоцикл у него изъяли. По всей видимости, молодому человеку грозит до 15 суток административного ареста, т.к. он управлял транспортным средством без номеров, прав и документов на мотоцикл.
— Как прошла очная ставка?
— Как ни странно, Ишутин на очной ставке вел себя корректно и вежливо. Правда, на сей раз полностью изменил свои показания. По его словам, при встрече с Юрием Михайловичем на автозаправке он абсолютно никак не реагировал на певца, не разговаривал с ним, будто и конфликта никакого не было. Дальше состоялась очная ставка музыканта с девушкой байкера. Дама вела себя безобразно: хамила, грубила, заявляла, что певец в нее стрелял, избивал. Хотя следствием уже установлено, что этого не происходило. Когда же Антонов задал ей встречный вопрос: мол, почему она после побоев не обратилась в полицию, девушка нагло ответила: «Я переживала за вашу репутацию». На вопрос, ударил ли Ишутин Антонова, она развела руками: «Не помню». Весь этот цирк походил на нелепую попытку уйти от ответственности.
— Известно, что Юрий Антонов за словом в карман не лезет...
— Юрий Антонов вел себя спокойно. Он рассказал следователю все, как было. Ему что-то придумывать и врать не надо.