Как сообщили «МК» в ФАС России, потребители пожаловались на рекламу одного из БАДов для женщин. В ней говорилось, что средство рекомендуется при целом ряде женских заболеваний и в отличие от гормональных препаратов не вызывает нежелательных последствий. Все это, по мнению антимонопольщиков, создавало у потребителей впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами. Однако препарат является всего лишь дополнительным источником изофлавонов сои и некоторых других веществ.
Но самое главное — в рекламных публикациях говорилось, что эта биодобавка разработана при участии Российского общества акушеров-гинекологов во главе с академиком РАМН В.Н.Серовым. Согласно решению ФАС использование образов медработников в рекламе биодобавок незаконно и наказывается штрафом в размере 110 тысяч рублей.