Прошлой осенью Дмитрий Гринчий получил повестку в суд на предмет его выселения из материнской квартиры. То есть ему предлагалось уйти на улицу — никакого другого жилья у старика нет. В свое время у него была своя комната, но ее пришлось продать, дабы оплатить операцию тяжелобольной матери Анне Наумовне. После продажи он переехал в квартиру матери и зарегистрировался там. Дмитрий Павлович сделал это с легким сердцем — он ведь знал, что Анна Наумовна составила завещание, и ее «двушка» останется за ним.
По своей наивности он не учел одного: больные и выжившие из ума старики, владеющие жилплощадью, представляют большой интерес для нечистоплотных риелторов. Так получилось и с Анной Наумовной: не понимая, что делает, она, страдающая тяжелым психическим расстройством, отписала квартиру... руководителю московского отделения Красного Креста Сергею Натарову.
Вскоре Анна Наумовна скончалась. В июне прошлого года Натаров подарил эту квартиру своей доброй знакомой и по совместительству гендиректору фирмы риелторской направленности Инессе Пученковой. А в октябре новые собственники обратились в суд с иском о выселении 74-летнего инвалида II группы, страдающего тяжелым онкологическим заболеванием Дмитрия Гринчего.
Суд же определил, что выселять Дмитрия Павловича нельзя. Он будет жить в своей — увы, бывшей! — квартире до конца жизни. А мы гордимся тем, что с нашей скромной помощью и с помощью адвокатов Ольги Няминой и Евгении Мартыновой удалось хотя бы частично восстановить справедливость.