Я познакомился с Андреем Коротковым, когда он руководил телевизионной службой российского правительства при премьере Викторе Черномырдине. Ни тогда, ни позже — занимая посты главы пресс-службы Белого дома и первого заместителя министра связи и информатизации — Андрей Викентьевич не стремился к особой публичности. Зато плоды его деятельности всегда были очень зримыми и осязаемыми.
«Андрей — фактический создатель полноценной правительственной телевизионной службы, — вспоминает его бывший начальник, первый глава Департамента правительственной информации Игорь Шабдурасулов. — До его прихода в Белый дом показ деятельности руководства правительства по ТВ сводился к официозу в серых и унылых тонах. Андрей поставил все на современный уровень. У людей появилась возможность видеть все своими глазами и делать для себя выводы. Позднее он то же самое сделал и в Кремле, куда мы с ним вместе перешли. Помню, там была великолепная студия, набитая оборудованием, с которым до прихода никто не понимал, что делать».
Позднее Андрей Коротков занимался вопросами развития информационного общества в России, был координатором борьбы со спамом в нашей стране, заведующим кафедрой информационных процессов МГИМО. Когда мы встречались в последний раз, он взял с меня твердое обещание выступить перед его студентами. Но то не получалось у меня, то у него. Я так не выполнил свое обещание, данное этому великолепному человеку.
Прощайте, Андрей Викентьевич!