Автор Муклы — выпускница ВГИКа Полина Волошина. Однажды девушка вылепила из теста необычную куклу — с огромными губами и роскошным бюстом. А в конце 2006 года на свет появилась первая коллекция этих пластиковых существ — худые девочки с пухлыми губами и удивительными лицами. На интернет-форумах развернулась бурная дискуссия по поводу игрушки: «Мукла — кукла для педофилов и пропаганда анорексии!» или «Мукла — кукла с лицом ребенка-олигофрена».
Кстати, почти все муклы создавались по образу реальных людей. Так что не удивляйтесь, если завтра вы встретите на улице девочку, очень сильно похожую на Муклу.
Гламурная мукла Олеся Малибу
Олеся Малибу. 22 года. Родом из Королёва. Недавно перебралась на ПМЖ в столицу. Олеся — типичная представительница так называемых гламурных мукол.
Рассказывать о жизни Малибу нет смысла. Потому как в ее жизни смысл отсутствует. Так что нашу беседу я оставлю без комментариев.
Однокомнатная квартира Олеси — в двух шагах от спорткомплекса «Олимпийский». Жильем девушку обеспечил один из ее поклонников. Комната Малибу — это огромная кровать, гардероб, зеркало, книжные полки, заставленные игрушками и фотографиями хозяйки. На журнальном столике — настольная книга. Автор — Пэрис Хилтон.
— Я видела ваши фотографии до всех операций — вы неплохо выглядели когда-то... Зачем решили изменить внешность?
— Чтобы стать еще более совершенной! Просто однажды я увидела фотографию Памелы Андерсон и решила стать такой же. В первую очередь увеличила грудь со 2-го на 4-й размер. Потом четвертого показалось маловато, и я добавила еще пару размерчиков. Теперь у меня — чистая «шестерка».
— Как ваши родители отнеслись к таким переменам?
— Я у них единственная дочка, и они вынуждены были смириться.
— И оплатили ваши капризы?
— Нет, меня спонсировали кавалеры.
— Вы где-то учитесь?
— Я бросила школу после 9-го класса, поступила в финансовый колледж. Хочу работать в банке.
— С такой внешностью?
— Ну мне же надо как-то зарабатывать деньги.
— С грудью понятно. Но зачем понадобилось увеличивать и без того крупные губы?
Да, мои натуральные губы — достаточно пухлые. Но верхняя казалась больше нижней. Я хотела, чтобы было наоборот. И увеличила их по максимуму, чтобы было видно издалека. Мне нравится все большое — губы, сиськи, машины.
— Сколько раз в год вы подкачиваете губы?
— Нужно подкачивать каждый месяц. Но сейчас мои губы приобрели аппетитную форму, и мне достаточно колоть их раз в 2 месяца. Верхнюю я пока не надуваю, она меня устраивает. Конечно, на все косметические процедуры уходит уйма денег. На одну губу — 25 тысяч рублей. На днях меня пригласили принять участие в одной телепередаче, поэтому мне просто необходимо подкачать нижнюю губу. Я ведь должна быть там самой красивой.
— Губы могут лопнуть?
— Чтобы не лопнули, их нужно увлажнять. После операции у меня кожа немножко лопалась, как при морозе. Но потом все возвращалось на свои места.
— Кроме губ и груди больше ничего не меняли?
— Как это! Неужели вы не заметили мои зубы? У меня ведь голливудская улыбка! Это самое дорогое, что во мне есть. В 400 тысяч рублей обошлись мне новые циркониевые зубы. Свои родные сточила. Ведь блеск должен быть не только в глазах, но и во рту.
— И как вы следите за такими зубами?
— Я не пью кофе и вино, не курю, не грызу семечки, яблоки ем, как все цивилизованные люди — не откусываю, а отрезаю кусочки ножом.
— Иначе зубы полетят?
— Нет, у меня зубы из материала, который сейчас лидирует по цене и по качеству. Просто не хочу рисковать.
— Вижу у вас темный загар. Отдыхали где-то?
— У меня такой загар круглый год. Я каждый день хожу в солярий. Сейчас добилась идеального цвета.
— Еще недавно о вас никто не знал. Теперь вы завсегдатай всех телешоу.
— Я стала известна после того, как поучаствовала в программе «Давай поженимся». Меня туда пригласил приятель в качестве главной героини. Я выбирала себе женихов. Когда пришла туда, то испытала шок. Не знала, что передачу ведут какие-то взрослые тетки. Это ужасно!
— Одна из тех теток — известная актриса Лариса Гузеева.
— Я узнала об этом позже. Даже видела фрагмент фильма с ее участием. Да, в молодости она была ничего. Так вот, те ведущие, когда увидели такую красивую девушку, как я, обалдели. Тут же вспомнили свою молодость — хотя они не были настолько прекрасны, как я. Это их задело. Одна из них призналась, что я ей не нравлюсь, потому что такая, как я, увела у нее мужа.
— Ну а жениха-то вам подобрали?
— Подобрали. Внешне он мне понравился. Но позже я узнала, что он стриптизер и альфонс. Мы распрощались. Не моя целевая аудитория.
— После той программы на вас обрушилась народная слава?
— Я стала ужасно популярна. На YouTube программа с моим участием две недели находилось в «топе» самых просматриваемых. Знаете, я не удивлена. Я одна такая интересная, забавная, да еще с большими губами. Считаю, именно такой должна быть девушка. Беззаботной и веселой. Я ведь никогда не переживаю. Так что с нервами у меня все в порядке.
— Так же вы на один день стали участницей реалити-шоу «Дом-2»?
— Я не собиралась там оставаться, мне важно было пройти многотысячный кастинг. Я с легкостью его прошла и горда собой.
— Вы частый гость светских мероприятий?
— Да, меня стали приглашать на звездные тусовки. Я там своя. Недавно на одной такой вечеринке познакомилась с видным мужчиной. Мы встречаемся. Его имени я не назову, он слишком известный, да к тому же женат.
— Операции вам оплачивают мужчины. Когда вы расстаетесь, они не возмущаются, что потратили на вас кучу денег?
— Я парирую, что потратила на них много времени. А время — деньги.
— У вас есть подруги?
— Да, это Ирэн Феррари, которая тоже увеличила себе грудь и губы. Мы познакомились на тусовке. Я подошла к ней, представилась и предложила дружить. Мы любим поболтать про губы, сиськи...
— Вы живете рядом с мечетью. Когда выходите из подъезда, приковываете к себе взгляды мусульман?
— Они ко мне привыкли. Вообще на меня всегда обращают внимание мужчины, где бы я ни находилась. Но я не реагирую.
— Расскажите, как проходит ваш день?
— Проснулась. Иду на фитнес. Потом могу заскочить в ассоциацию любителей кошек. Я там подрабатываю, пристраиваю дорогих котят в хорошие руки. Получаю процент. С одного котенка имею около 5 тысяч рублей. Затем по расписанию солярий. И после — встреча с друзьями. Я же говорю, моя жизнь беззаботная, именно о такой я мечтала.
— Ну а книжки читаете, в кино ходите?
— В кино хожу. Книжки? Сейчас поколение Интернета. Ну иногда читаю Ксению Собчак и Оксану Робски. Эти дамы близки мне по духу.
— Замуж собираетесь?
Пока не думаю об этом. Но мне очень нравится актер Артур Смольянинов. Правда, он тоже женат. Но это меня не смущает. В ближайшие дни мы с Ирэн Феррари пойдем на его концерт, надеюсь там с ним познакомиться.
— На концерт Смольянинова?
— Ну да, он пройдет в театре.
— Вы много времени тратите на свою внешность?
— Могу целый день заниматься внешностью. Но я еще и по дому убираюсь. Домработниц не нанимаю принципиально. Считаю, люди, которые не могут сами навести порядок в собственной квартире, деградируют...
На этой ноте разговор был закончен.
Мы попрощались. Вряд ли мы еще когда-нибудь созвонимся.
Мукла с рождения Даниэла Шиxман
Даниэла Шихман — мукла с рождения.
Природа наградила девушку точеной талией, шикарным бюстом, пухлыми губами, огромными глазами.
И теперь девушка все чаще слышит уколы в свой адрес: «силиконовая кукла», «прооперированная шалава», «утка»...
И так из года в год...
Злая шутка природы? Может, и правда, нельзя быть на свете красивой такой?
Мы встретились с Даниэлой в кафе. На протяжении двухчасовой беседы девушка приковывала любопытные взгляды посетителей заведения. На нее смотрели, обсуждали, показывали пальцем.
— Я уже привыкла, — ничуть не удивляется собеседница. — Даже когда выхожу в спортивном костюме за хлебом, ловлю на себе нездоровые взгляды мужчин и женщин... Началось все со школьной скамьи — уже тогда я стала объектом насмешек всего класса.
Даниэла — наполовину еврейка. В Москве училась в элитной еврейской школе. Изучала иврит, историю холокоста...
Из дневника Даниэлы Шихман: «Меня с детства травили за мою внешность. С 15 лет надо мной издевались из-за моей груди, придумывали мне обидные прозвища. Первое, что у меня спрашивали парни при знакомстве, настоящая ли грудь. Тогда начались мои первые истерики, слезы, разочарования... Я стала изгоем. У меня не было друзей. В начальной школе меня били, обижали. А отец говорил, что из меня ничего никогда не получится».
— 11-й класс я заканчивала экстерном — не выдержала прессинг одноклассников, — продолжает Шихман. — Первопричина моих страданий — грудь. В 6-м классе я покупала бюстгальтеры 2-го размера, а через пару лет грудь увеличилась до 4-го. Я не нравилась себе до омерзения. В 14 лет я начала краситься, чем раздражала одноклассниц, которые предпочитали естественную красоту, носили кеды, джинсы, бейсболки, растянутые майки, а в школу приходили нечесаные и неумытые. Я же переступала порог школы при полном параде. Всегда носила юбку-карандаш, белую блузку, туфли на каблуках. Меня называли мажоркой, гламурной куклой. Меня игнорировали. Учителя смотрели косо. Я плакала день и ночь. А потом стала откладывать деньги на операцию — хотела отрезать грудь.
Из дневника Даниэлы Шихман: «Я возвращалась из школы безумно изможденная и физически и морально. Ночь не спала. Мне надо было выплакать все то, что произошло за день. Посидеть в тишине и одиночестве...»
После школы Даниэла поступила в институт экономики и культуры.
Начала сниматься для модельных сайтов.
— В модельный бизнес я пришла в 16 лет. Когда мои первые фотографии появились в Интернете, их тут же прокомментировали: «анорексичка с дойками», — продолжает девушка. — На протяжении многих лет я всем пытаюсь доказать: во мне нет ни грамма силикона! Я пошла в покойную бабушку. У нее была грудь 7-го размера и огромные губы. Над ней тоже смеялись. Но тогда никто не делал пластики, и ее не обвиняли в ненатурализме. А я родилась в другое время...
Как бы то ни было, с модельным бизнесом у Даниэлы все сложилось. Правда, снималась Шихман не для модных глянцевых изданий, а для модельных сайтов.
— Чтобы засветиться в журналах, надо было переспать с артдиректорами, редактором... Это не моя тема. Да я и не стремилась к популярности. Она сама меня нашла. Какие-то люди создали обо мне сайт. Назвали «Силиконовая шалава». С этого все и началось!
Из дневника Даниэлы Шихман: «В Интернете мне посвящали целые блоги, создавались группы про 16-летнюю девочку, которая просто по закону не могла сделать пластику. Но клеймо „силиконовая“ все равно приклеилось ко мне навечно».
— Однажды я выложила в Интернет свои фотографии в нижнем белье. Что тут началось! Меня называли проституткой и шлюхой. Евреи прекратили со мной общаться, хотя я регулярно посещала синагогу. Но что я такого сделала? Я показала тело, и все!
Поддержать Даниэлу оказалось некому. С молодыми людьми она не встречалась.
— Я против отношений, против браков. Я не общаюсь с мужчинами, ненавижу натуралов. Был печальный опыт. Хватит!
Из дневника Даниэлы Шихман: «Мне было почти 16... Мне нравился один человек. Я ему доверяла. Он пригласил меня домой... Спустя недолгое время он сказал мне, что никогда не любил меня, а просто хотел трахнуть. Теперь я использованный кусок дерьма, который все всегда будут хотеть только трахать... Спустя примерно 3 недели я впервые пыталась покончить с собой...».
— Но прошло время. И однажды я снова поверила мужчине. Нет, он не был моим парнем. Он представился фотографом. За фотосессию предложил мне около 10 тысяч рублей. Я согласилась. Мы выехали на природу. Он снимал меня в нижнем белье, потом предложил раздеться и зайти в воду. Я отказалась. Съемка прервалась. А вечером он выложил мои фотографии во всех соцсетях в самом неприглядном виде. Оказалось, что он не был профессиональным фотографом, просто купил дорогую технику и снимал обнаженных моделей. Мои фотографии он отфотошопил не лучшим образом. Под каждой разместил оскорбительные тексты — написал все, чем модель может себя дискредитировать. Этот компромат обошел все модельные агентства. И двери в модельный бизнес оказались для меня закрыты. Я не выдержала такого удара — два раза пыталась травиться таблетками. Чудом откачали.
Через три месяца Даниэле удалось уничтожить фотографии со всех сайтов.
— Но сниматься мне больше не предлагали. Мне не на что было жить, меня прогоняли со всех кастингов. А вскоре в Интернете возобновилась травля по поводу моих якобы силиконовых губ и груди. Правда, среди людей находились и такие, кто верил, что у меня все натуральное. Вот их отзывы: «Ты — мутант, ошибка природы, таких надо истреблять», «Ты самая конченая ублюдина на свете, как только тебя земля носит, сдохни». Я не знаю, почему люди такие злые. Из-за всех переживаний мое сердце не выдержало. Мне не раз вызывали «скорую». Дело в том, что у меня с детства проблемы с сосудами и тахикардия. Нервничать мне противопоказано.
Минувшим летом Даниэла записала видеообращение, в котором поведала о своей жизни. Это был крик души. Но откровения девушки не подействовали на людей.
Понеслась новая волна оскорблений.
— Вот, прочитайте сами: «Че у тебя с губами, бл...?», «Ах ты сука конченая», «Шлюха, шалава, иди работай на улице», «Сдохни, застрелись с такой рожей», «Силиконовая утка опустилась ниже плинтуса»... Мои знакомые окончательно порвали со мной отношения. Я не общаюсь с некоторыми родственниками, не подхожу к своей бывшей школе, не езжу в институт, редко появляюсь на улице. В метро на меня смотрят, шепчутся. Я перестала ходить по клубам, потому что постоянно слышала смешки в свой адрес. Однажды в ресторане ко мне подошла незнакомая девушка: «Сколько же ты сменила мужиков, чтобы сделать такие сиськи и губы?». Меня буквально уничтожали. И знаете, это не людская зависть — меня действительно считают генетическим мутантом.
И тогда Даниэла решила: «Если я фрик, значит, и общаться надо с себе подобными».
Теперь она не одна.
— Мой круг общения — люди, которые похожи на меня, — андрогины, трансы, травести, геи. Это те люди, которых так же гнобят. Мои новые друзья меня поддерживают, понимают. Потому что сами прошли через унижения. Им живется непросто, но в отличие от меня они счастливы. Им все равно, что о них думают. Они привыкли к оскорблениям и не обращают внимания. Сейчас я участвую в эпатажном шоу вместе с такими людьми. И когда недавно в Интернете выложили мои фотографии, где я танцую на сцене, снова началось: «Эта шалашовка в клубы ходит?», «И как это чмо вообще куда-то пускают?». Кстати, теперь меня считают трансом. Почему? Все просто! Для обывателя мы едины.
Из дневника Даниэлы Шихман: «Если я отрежу грудь и сделаю что-то с губами (вроде отрезают часть тканей), изменю имя, то я стану другим человеком? Смогу ли я жить с этим дальше? И каковы шансы, что люди вдруг не найдут во мне что-то новое для травли?»
— Я работаю визажистом. Стараюсь делать людей краше. Мне хочется, чтобы люди были счастливы. Учусь на имиджмейкера. А еще я знаю, что рано умру. Успею ли я сделать мир красивым? Понимаю, что времени у меня слишком мало. Здоровье совсем плохое... После неудачной попытки суицида я лежала и думала: раз меня откачали, значит, еще не время, не в этот раз... Но очень скоро...
Из дневника Даниэлы Шихман: «Я устала... Но мне с моим клеймом надо прожить еще немного. Я родилась не такой, как все. Но за свою индивидуальность я еще поборюсь. Пусть и недолго...».
Уродливая мукла Кристина Рей
22-летняя Кристина Рей четко осознает: муклы — уродливы. Потому и решила пополнить ряды своих коллег.
Девушка честно признается: «Меня пленит уродливая красота!». И не строит иллюзий по поводу своей привлекательности.
— Однажды я решила проверить, кто останется рядом, а кто исчезнет из моей жизни, — начала разговор Рей. — Отправилась к хирургу и изменила внешность.
Результат превзошел ожидания.
Друзья и поклонники Кристины разбежались как тараканы. Теперь у Рей практически нет друзей, на нее не смотрят мужчины, но она счастлива.
После первой операции Кристина преобразилась — появилась легкая припухлость губ, брови вразлет, густая грива темных волос. Вторая операция внесла дополнительные коррективы — верхняя губа едва не касалась носа, глаза припухли.
Еще через несколько визитов к косметологу Кристину было не узнать. Девушка стала фриком.
— Я родилась в Южно-Сахалинске. Но земляки меня не поняли. Я не создана для маленьких городков. В сентябре этого года я перебралась в Питер. Северная столица считается городом фриков, думала, здесь меня примут за свою. Но в Питере люди оказались еще более темные, чем на моей родине. В метро меня снимают на камеры всем вагоном, на улицах тычут пальцами.
Нездоровый интерес толпы Кристину не трогает.
— Меня невозможно обидеть. Я живу на позитиве. Обижаться — глупое занятие. Я целенаправленно решилась поменять внешность. Это моя жизнь, и ничья больше. Мне скучно жить в одном и том же теле всю жизнь. Это все равно что носить одну куртку с рождения, — продолжает собеседница. — С изменением внешности моя жизнь особо не меняется. Если не считать, что я «отпугиваю» поверхностных и глупых людей. Но это мне только на руку. Лучше с первой секунды отпугнуть от себя ненужного тебе человека, чем потом страдать с ним.
С аргументами девушки не поспоришь.
— Я нарочно «уродую» себя. Люблю страшную красоту — в этом особая эстетика. Явная, выраженная красота — скучная. А если честно, я сторонник идеи, что любить должны не за красивую мордашку. Мужчинам я не нравлюсь, — адекватно расценивает свои шансы на успех девушка. — Но мне не требуется их симпатия. Не понимаю женщин, у которых все цели в жизни сводятся к тому, чтобы нарожать детей, выйти замуж, неважно за кого, лишь бы выйти. У меня нет молодого человека, но мне он и не нужен. Я одиночка по жизни и счастлива. Я художник, рисую картины, стригу и крашу волосы, наращиваю ногти, делаю татуировки, пирсинг.
А еще Кристина не считает себя муклой.
— Мукла — очень узкое понятие для такого широкомасштабного человека, как я! Глупо сравнивать меня с загорелыми «силиконовыми» блондинками. Какая между нами связь? Не представляю, о чем с ними можно говорить, кроме розовых шмоток, гламура, фэшна и богатых папиков.
Рей своей уродливостью буквально бросает вызов обществу.
— Когда человек видит меня, у него включаются негативные эмоции — он начинает поливать меня грязью. Я не отвечаю на негатив. Отхожу в сторону. И как бы плохо человек ни относился ко мне, я всегда желаю ему счастья и любви. Знаете, это помогает. В итоге люди меняют свое отношение ко мне. Многие из моих недоброжелателей извинялись передо мной за прежние оскорбления. И мы становились друзьями. Да, с обывательской точки зрения, моя внешность — отпугивающая. Но лучше быть некрасивым человеком внешне, но прекрасным внутри.
На достигнутом внешнем результате Рей не останавливается. Впереди у нее большие планы.
— Я планирую еще больше увеличить губы, — перечисляет Рей. — У меня сделан сплит языка (разрезание языка на две части, как у змеи. — Авт.). Собираюсь сделать эльфийские уши, вживить имплантаты под кожу рук, хочу вставить рожки на лоб, увеличить грудь, ягодицы, подкорректировать нос. Но все эти изменения я растяну на долгий срок, чтоб продлить удовольствие. Не представляете, как приятно по утрам смотреть на себя в зеркало и осознавать, что я — идеал для самой себя!
Кристина не строит иллюзий, она честна перед собой.
— Я хочу доказать всему миру, что внешность — не главное. Тело — как одежда. Если вы меняете черную кофту на белую, ваш характер остается прежним. Я хочу управлять обстоятельствами, а не они мной. Я ни разу не пожалела, что изменила себя до неузнаваемости. Моя новая внешность помогла мне уяснить, кто истинно мой друг, а кто был просто так... Когда я начала изменяться, все те люди, что были рядом со мной, ушли из моей жизни, оставили меня, потому что они боялись осуждения. Они не хотели быть с таким человеком, они стыдились меня. Выходит, раньше они были неискренни со мной? Значит, я все сделала правильно...