— Приехав сюда во второй раз, я понял: мне безумно нравится Москва. Тут потрясающая архитектура, улыбчивые люди — этой зимой, когда я был здесь впервые как обычный турист, я всего этого не разглядел. Меня тогда больше очаровали русская метель и сугробы. Жаль, конечно, что у вас медведи по улицам не ходят, — они бы прибавили колорита, — иронизирует Остин.
— Знаю, что в Звездном городке тоже не обошлось без национальных особенностей…
— Меня поразило, что ваши космонавты учатся целых десять лет, чтобы потом выйти в космос. А центрифуга, на которой тренируют вестибюльный аппарат, — просто восторг. Еще я познакомился с космонавтом Сергеем Залетиным. Ну, думал, очередной астронавт, а он оказался очень умным человеком. Обещал меня в космос взять. Но только через три года. Надо же выучить все тонкости полета. Я-то думал, что перед прощанием с Землей надо шампанское распить, а оказывается, рюмку водки. А еще пинок на счастье получить. Там еще много разных мелочей, я все и не запомнил. Сергей сказал, что к этому нужно со всей серьезностью относиться — космос ошибок не прощает. Приеду домой — буду тренироваться.
— Ваш предок был великим правителем, а вы к политике, кажется, равнодушны…
— Я стараюсь заниматься тем, что мне больше нравится: пою, снимаюсь в кино, книгу вот сейчас про деда написал. Он ведь был мальчишкой из простой семьи, у которого не было даже денег на образование. Но, несмотря на все это, он сумел стать тем, кем стал, — добропорядочным джентльменом, честным и воспитанным. И именно это помогло ему стать президентом. Ведь раньше вся экономика базировалась на доверии. Сейчас это уже не настолько обязательно.
— А нынешнего президента США можно считать джентльменом?
— Барак Обама — хороший символ для США. Такой же, как Микки-Маус. Благодаря своему имени и цвету кожи он сумел объединить многих людей. И это хорошо для имиджа страны. Но при всем при этом он остался всего лишь отменным политиком. Знаете, я не удивлюсь, если на следующих выборах победит женщина. Мне кажется, народу нужны такие кардинальные перемены.