Крупнейшая отечественная авиакомпания силами специалистов ЗАО «Аэромар» – официального поставщика бортового питания, с 6-го июня по традиции обновляет свое меню. Летним трендом стали новая легкая закуска, низкокалорийные щи по-московски и огромный выбор свежих фруктов. В дегустации новых аперитивов, супов, основных горячих блюд и десертов принимали участие генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры авиакомпании и представители СМИ.
Работая на укрепление репутации ведущей авиакомпании Европы, сотрудники «Аэромара» под руководством шеф-повара Йохана Строма прилагают все усилия, чтобы создать для пассажиров большой выбор качественных блюд. И эти усилия не напрасны – ведь полет рейсами национального авиаперевозчика сравним с походом в ресторан. Более того в марте этого года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заняло четвертое место в мировом рейтинге авиакомпаний с лучшим меню на борту. Номинантов тогда выбирал британский интернет-портал по поиску авиабилетов Skyscanner.net, организовавший опрос среди 1264 пассажиров, которым было предложено оценить меню, предлагаемое на борту ведущих мировых авиакомпаний, по трем категориям: вкус, сервировка блюд и разнообразие меню. В общей сложности в конкурсе участвовали 35 крупнейших авиаперевозчика мира, из которых после подсчета голосов было выбрано 10 лучших. Лидером рейтинга стала авиакомпания Emirates, блюда которой понравились респондентам больше всего. Второй в списке значится немецкая Lufthansa, третей – Сингапурские авиалинии. Единственным представителем среди российских авиаперевозчиков, да и еще занявший сразу четвертое место стал «Аэрофлот. Замыкает этот ТОП-10 французская компания Air France.
«Жаль, что они не дождались нашего летнего варианта меню. Тогда может и в тройку лидеров мы бы попали», - отметил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, пригласив всех присутствующих начать дегустацию блюд из нового бизнес-меню. Однако сам он решил быть ближе к большему числу пассажиров и попросил для себя меню из эконом-класса.
Владимир Джао, глава «Аэромар», рассказал о том, что меняя бортовое питание посезонно – четыре раза в год, его специалисты стараются сочетать традиции ресторанного обслуживания в воздухе с новыми веяниями мировой кухни. Более того, иногда приходится опережать некоторые события, масштаба всей страны. Так, например, компания отказалас от использования импортных овощей за два дня до аналогичного запрета главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко.