МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Кио возвращается

Эмиль Эмильевич передает свой аттракцион Эрику Саркисяну

…К сожалению, вышло так, что ни Эмилю Кио, ни его покойному сводному (родные по отцу) брату Игорю не удалось передать династийное дело дальше, что называется, по крови. Скажем, внук Игоря Эмильевича оказался к цирку глух, подавшись в кино… Цирк-то на четверть, на треть не бывает — тут либо отдаешься сполна, либо пошел вон. Игорь ушел из жизни. Остался Эмиль, но и он уж более пяти лет не выступает… Росгосцирк, понимая всю значимость имени Кио, принимает необычное решение: аттракцион кровь из носу должен быть передан самому талантливому из молодых!

фото: artistia.ru

Выбор пал на весьма достойного иллюзиониста Эрнеста Саркисяна, не растрачивающего себя на эстраду и корпоративы. Звоним Эмилю Эмильевичу в Черногорию — там он отдыхает:

— Так почему именно Саркисян?

— Это выбор главка… Эрик — профессионал, с ним я работал в Японии. Главк не хочет, чтобы фамилия Кио канула в Лету, нынче на языке только Копперфильд! Его все в пример приводят. А то, что Копперфильд кое-что брал от Кио, забывают. Эрик, по-моему, нормальный человек, любит фокусы, но я хочу, чтоб рекламировали так: “Иллюзионный аттракцион Эмиля Кио в исполнении Саркисяна”. Но это моя формулировка, а уж как Росгосцирк решит… Не знаю, как получится. Тут же не только вопрос умения и таланта, но и денег — программа-то обширная, задействовано столько людей… Мне-то пришлось распустить весь коллектив, с которым выступал прежде в Японии, — главк тогда не потянул финансирования. Надеюсь, сейчас времена изменились.

Сам маэстро Саркисян говорит “МК”, что “нести достойно великое имя Кио — это даже престижно”.

— То есть вы нормально относитесь к тому, что собственная фамилия останется в тени?

— Да, конечно. Понимаете, на сей день иллюзионистов, готовых взять это имя, практически нет. И главк меня попросил, и сам Эмиль Эмильевич — почему нет? Я не против.

— Но менять паспорт вы не будете?

— Нет, Кио есть Кио. Для зрителя Кио — это фокусы. А не конкретный человек — Эмиль, Игорь или Эрик Саркисян. Но Эмиль Кио 8 лет не выступает, тяжело уже — возраст. И я возьмусь за дело с удовольствием.

— А в чем будет заключаться “передача фамилии”? Ведь вы все умеете делать. Все ограничится лишь подписью на афише?

— Нет, к любому его совету, ЦУ буду очень внимательно прислушиваться. Заберу у него кое-какие трюки, необходимые для программы. Например, появление девушек в манеже: ширма носится вправо-влево, взад-вперед — и неожиданно выскакивают оттуда 6 девушек. И наверняка я возьму их фирменное сжигание.

— Оно лучше, чем все прочие сжигания?

— Ну красиво смотрится, масштабно. И мне важно работать именно в цирке, а не, скажем, на сцене. На сцене есть задник — понятно, что куда девается. Когда же круговой обзор — гораздо сложнее… Увы, сейчас многие наши делают маленькие ящички, идут на сцену, при этом обзывая себя “великими иллюзионистами”. Я же буду стремиться делать новое, нежели у Кио, — без нового никуда. Будет групповая трансформация (когда девочки меняют много-много платьев на глазах у зрителей), и это совмещается с большими трюками — такого еще не было и не будет. Ибо дорогой реквизит, платья, мало кто с этим связывается. То есть моя задача — чтоб имя Кио не просто вернулось, а громыхнуло. Целая программа на 45 минут, все второе отделение.

— Хорошая конкуренция тиграм! А когда будет готова?

— Это мало от меня зависит. Тут же главк, государственные деньги. Я рассчитываю максимум за пять месяцев все сделать…

— Дай бог!

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах