Джигурда чуть не отвадил от материнства
— Сейчас даже страшно вспомнить, как я тогда рисковала. Ведь о своей беременности я узнала на третьем месяце. Мы с Андреем очень хотели детей, но все никак не могли решиться. А тут вышло само собой.
— А как можно было не заметить, что ты в интересном положении?
— Было очень много работы, за всем и не усмотришь. И только когда мы решили поехать на фестиваль в Будапешт, чтобы полторы недели жить в палатках, я посетила врача — в последнее время странно себя чувствовала, поэтому решила перестраховаться. Мне сразу сделали УЗИ. Показали маленькую точечку на экране и сказали, что это и есть мой ребенок. Меня это настолько ошарашило, что я не сразу поняла, что во мне бьется еще одно сердце.
— Но на фестиваль все же поехала?
— Да, хотя врач настоятельно порекомендовал находиться дома и первое время себя поберечь. А когда я заявила, что мы вылетаем на несколько часов? ??, едем жить в палатках, он схватился за голову: “Вы с ума сошли!”. Кстати, эта фраза меня потом преследовала не раз. Я же работала всю беременность, на девятом месяце снялась в рекламном ролике и в видеоклипе. Лишь за две недели до родов я сняла каблуки, поняв, что надо перестать танцевать и пора успокоиться. Все эти дни была дома.
— Готовилась?
— Скажу честно, я не ходила ни на какие курсы, не читала книжки для будущих мам. Единственное, однажды попала на видео, где жена Джигурды рожает, и поняла, что ничего подобного видеть не хочу и не готова. Но, успокоившись, решила, что перестану даже об этом думать.
— Андрей оказался куда хладнокровнее. Ведь, насколько я знаю, он лично перерезал пуповину.
— Я бы поспорила. Когда у меня в 8 часов утра начались схватки, я набрала номер своего врача, и он мне сказал собирать вещи и ехать в больницу. А я пока помылась, пока собралась, в общем, приехала только к часу. Врач встретил в ужасе: “Как ты не боишься? Ты же в первый раз рожаешь! “Но отчитать меня по полной программе он не успел — начались стремительные роды. В 4.40 на руках у меня была крохотная дочь, а рядом стоял Андрей, гордый тем, что тоже участвовал в процессе. Он ведь именно девочку хотел. И когда он увидел, что родилась дочурка, расплакался от счастья.
Популярная украинская певица Светлана Лобода в период беременности.
Смотрите фотогалерею по теме
Ребенка звали каждый по-своему
— Прошло больше месяца, прежде чем вы смогли выбрать имя для малышки…
— Да, у нас была дилемма между именем София и Евангелина. Оба имени очень красивы, и мы никак не могли определиться.
— Тогда, может, надо было двойным назвать?
— Это не для нашей страны, в которой отчества все еще имеют какое-то значение. На мой взгляд, это очень старомодно и не ко всем фамилиям подходит. Зато сейчас все повадились экстравагантными именами детей называть. Но мне кажется, что очень важно, чтобы имя хорошо звучало и на русском, и в Европе, и в Америке.
— Так как же все-таки назвали?
— Мы называли ее и тем, и другим именем, ждали реакции. В один из дней она капризничала, я сказала: “Девочка-Евочка, не капризничай, а то дам по попке! “Она улыбнулась. Так было принято решение назвать малышку именем, которое она сама себе выбрала. Ева очень терпеливая и требовательная. Но не будет кричать, если захочет есть, будет просто смотреть, хватать ручками воздух и открывать рот. Моя мама говорит, что такой тихий ребенок — большое спасение для всех. Лично я в детстве была ужасная крикунья, тогда еще связки разрабатывала, — смеется Света.
— О крестинах уже задумывались?
— Да, и уже выбрали крестных. Они отличаются от нас своей религией, поэтому сейчас мы пытаемся найти способ, как бы сделать все правильно.
— Теперь по плану сын, дерево и дом?
— Деревьев и за время учебы в школе мы посадили немало. А дом у нас и правда в планах. Сейчас мы снимаем коттедж с бассейном, огромной баней и большим цветущим садом. А насчет еще одного малыша… Может быть, через какое-то время. Мне нужно хотя бы пять лет времени, чтобы окрепнуть.
Моя дочь уже звезда
— Скажем честно, в пору беременности ты не отличалась здравым рассудком — тебя то и дело тянуло на подвиги. Многие до сих пор осуждают тебя за то самое прозрачное платье, в котором ты появилась на публике буквально перед родами.
— Если честно, то меня осуждения мало интересуют. Я не буду заламывать руки, если кто-то посмотрит косо. Главное — оставаться честной с самой собой. А платье мы придумали, впечатлившись фильмом “Черный лебедь”. Мне оно дико понравилось, к тому же я считаю этот наряд невероятно трогательным. Кстати, читала в Интернете, что популярная литовская певица Наталия Звонке, будучи беременной, сделала себе точно такое же платье! Мало того что она позаимствовала мою идею, так еще и не постеснялась скопировать мою манеру поведения на сцене! Меня это повеселило.
— Не страшно было за ребенка?
— Единственный раз, когда я немного волновалась, были съемки клипа “Революция”. Я была как раз на третьем месяце беременности. По сюжету, мне предстояло идти под проливным дождем, плюс к этому меня должны были еще поливать сверху, а вода была ледяной. Тогда я попросила своих стилистов намотать мне под платье полиэтилен. Те удивились: “Света, это же будет некрасиво! “Мне пришлось во всем сознаться, но режиссеру клипа Алану Бадоеву ничего говорить не стала. Уже после съемок я ошарашила его известием. А он: “Светка, что ж ты раньше не сказала, я же тебя чуть не убил на этом поезде!”.
— Кстати, в этом клипе ты еще и волосы себе отрезала — не веришь в приметы?
— Верю, конечно. Но творчество для меня не хобби, это жизнь. И я знаю, что за эту жертву искусству бог меня простит. Я это делаю ради людей, ради того, что для меня было на тот момент самое ценное.
— Но это не единственный раз, когда малышка была под прицелами камер…
— Песня “Спасибо” родилась в период беременности, поэтому в видео я хотела запечатлеть именно это состояние. Я хотела отснять его до родов. А получилось так, что свободное время нашлось только на девятом месяце. Тогда мы решили снимать в два этапа — во время беременности и сразу после рождения. Через 4 дня после родов я делала досъемки. Так что можно сказать, что моя дочь уже звезда.
— Подожди, но ведь в клипе ребенок у тебя на руках какой-то уж очень взрослый.
— А я и не говорила, что это моя дочь. Знаешь, сейчас мне не очень хочется ее выставлять всем напоказ.
Работу пришлось взять на дом
— Сейчас концертная деятельность отошла на второй план?
— Я всегда считала, что беременность — это остановка. А оказалось, что наоборот — шаг вперед. Ребенок стимулирует меня еще больше работать, еще большего добиваться, расти. Я даже начала рисовать. За время беременности написала 16 картин. Меня это безумно успокаивает. Может, потом я смогу устроить свою выставку.
— Рисуешь натюрморты или абстракцию?
— Я пишу по особому методу — сначала делаю мазки, а потом вытягиваю из них какие-то сюжеты. Часто происходило так, что у меня появлялись лица маленького ребенка или красивые птицы странной окраски.
— Дизайнерские идеи не оставила, ведь со времен “Евровидения” в Москве в твоих футболках многие ходят?
— В моделировании пока остановилась.
— То есть детской линии от тебя не ждать?
— Я максималист и не умею делать все абы как. Для детской одежды нужны вдохновение и много времени. А все мое время сейчас занято ребенком и работой.
— Тем не менее сама за модой ты следить не перестала, сразу после родов ты оставила дочь и отправилась на шопинг?
— Да, спустя три недели я пошла в магазин за сумкой, чтобы вечером пойти на Best Fashion Awards, где я вручала премию лучшему дизайнеру года. Приехала ровно на час, вручила статуэтку и поехала домой кормить ребенка. У меня есть три часа времени между кормлениями. В такие моменты меня всегда выручает мама. И, кстати, она все время ворчит, когда я звоню без перерыва: покушала ли малышка, спит ли она нормально.
— На сцене ты создала себе очень провокационный образ…
— Но, уверяю тебя, это амплуа безбашенной женщины никак не касается моего ребенка. Я прекрасно понимаю, что ответственность слишком велика. Нужно разделять работу и личную жизнь, когда у тебя есть маленькое чудо. Но от работы тоже никуда не деться, ведь надо содержать семью. Я пропустила целый месяц концертной деятельности, сейчас я хочу все это наверстать. Несмотря на то что за время беременности я набрала всего восемь килограммов, а после родов быстро вошла в форму, я снова занялась хореографией, пилатесом — для того чтобы не оставлять малышку, мы сделали тренажерный зал у нас в доме. Все остальные вопросы я решаю по телефону или Интернету.
— А как же концерты?
— Мы решили, что будем вылетать вечером перед выступлением, отрабатывать и снова улетать. На крайний случай станем брать ребенка с собой.
Замужество — дело третье
— С Андреем, кстати, расписаться не собираешься?
— Пока нет, мы оба очень свободолюбивые люди для этого. Это не первые мои отношения, но первый мужчина, от которого я сознательно захотела ребенка. И в голове у себя это держала. Мы познакомились на “Евровидении”, он занимался моей хореографией, с тех пор уже два года вместе занимаемся моим творчеством. На нем буквально все: от постановок до одежды и хореографии. Я очень требовательна в отношениях, но Андрей тоже с характером, такая у нас сумасбродная семейка. Но пока справляемся со всеми кипящими в нашем доме страстями.
— Андрей ведь тебя сильно моложе…
— Всего на 4 года — это так немного. А в отношениях он даже старше. Например, когда я была беременной, Андрей носился со мной как с ребенком, уговаривал правильно питаться, вовремя ложиться спать. Напоминал больше папу, нежели мужчину. Это очень раздражало.
— А родители не настаивают на штампе в паспорте?
— Наш ребенок рожден в любви, остальное не так важно. Моя мама никак не могла этого понять. Пыталась вести разъяснительную работу, а потом махнула рукой: “живите, как хочется”. Она знает, что я такой человек, который принимает решения сам по себе. Никто не может настоять на вопросах, касающихся моей личной жизни. Они знают, что я очень самостоятельная. И лучше никогда на меня не давить, а давать возможность выбора. Думаю, что таким образом я буду воспитывать и своего ребенка.
— Твои родители надеются, что с появлением дочери ты станешь более сдержанной в поступках?
— Наверное, да. Например, раньше я очень любила ездить на мотоцикле, сейчас так собой рисковать я не имею права. Не знаю, стану ли я более спокойной, но от эпатажа отказываться не стану — уж больно мне это нравится.