Как отмечает зам. гендиректора ФГУП “Почта России” Игорь Мандрыкин, почтовое отделение №121 293 — инновационное с точки зрения формата и объема инновационных услуг. Размещенный в историческом здании 1956 года постройки (лепнина не пострадала!), внутри почтовый узел выглядит очень современно, все соответствует стандарту бизнес-класса. В этом мультисервисном центре представлены не только современные инфокоммуникационные и финансовые сервисы, но и почтовый супермаркет с продуктами и товарами повседневного спроса, и даже аптечный пункт. На втором этаже разместилось уютное интернет-кафе, где можно не только выйти во Всемирную паутину, но и выпить кофе. Поскольку отделение находится неподалеку от известного туристического места и работает семь дней в неделю, его клиентами станут не только местные жители, но и многочисленные гости столицы.
— Казалось бы, с развитием Интернета почта должна стать менее востребованной. Но сегодня мы совершаем около 3 миллиардов почтовых отправлений в год, тогда как почта США, где телекоммуникации более развиты, — 75 миллиардов, — рассказывает Мандрыкин.
Увы, почтовые услуги в Москве сегодня не так развиты, как в российских регионах. В столице чуть более 500 почтовых отделений, что явно недостаточно для огромного мегаполиса. Мандрыкин отмечает, что с этого года “Почта России” главным направлением развития выбрала повышение качества услуг: соблюдение сроков доставки, высокий уровень обслуживания. “Мы готовы инвестировать серьезные средства в повышение качества обслуживания”, — говорят в руководстве “Почты России”.