К слову, по некоторым данным, противозаконное занятие для мужчин не было в новинку: в “лихие девяностые” граждане активно участвовали в районных криминальных разборках. Лабутин выполнял роль организатора и координатора группы, Саблин и Калмыков были непосредственными исполнителями. Летом того же года у киллеров появился первый клиент. За 500 долларов троица согласилась “убрать” местного жителя — на его квартиру претендовал заказчик. Несчастного затащили в машину, где задушили удавкой, затем отвезли в лес. Под труп наемники положили гранату РГД-5. Когда тело обнаружили следователи, граната взорвалась, ранив 12 человек.
В ноябре 2006 года Лабутин получил заказ на убийство щелковского коммерсанта. Бандитам предложили 7,5 тыс. долларов. Для исполнения заказа в ряды группировки был привлечен 18-летний Василий Погоря. Молодой человек получил пистолет и патроны, вместе с сообщниками тщательно осмотрел место предполагаемого нападения — подъезд дома, в котором проживал бизнесмен. Подкараулив жертву в один из вечеров, Погоря застрелил его, а затем скрылся на автомобиле, за рулем которого сидел Саблин.
Преступления негодяев долгое время оставались нераскрытыми, пока в сентябре 2008 года один из членов банды не явился в районную прокуратуру с повинной. Причина подобного поступка официально не называлась. По некоторым данным, в банде произошел раскол и одному из ее членов грозили расправой. Тем не менее вскоре все участники группировки были задержаны. Несмотря на то что доказать удалось причастность киллеров только к двум преступлениям (не исключено, что “заказов” они выполнили гораздо больше), коллегия присяжных Мособлсуда назначила им суровое наказание. 42-летний Лабутин приговорен к 20 годам лишения свободы, 44-летний Саблин — к 15 годам, Погоря — к 17. Отбывать наказание преступники отправятся в колонию строгого режима. 64-летний Дмитрий Калмыков осужден на 4 года заключения общего режима. К слову, защитниками подсудимых была направлена жалоба в Верховный суд с просьбой еще раз рассмотреть дело. В минувший вторник служители Фемиды приняли решение смягчить приговор Лабутину на один год, остальным приговор оставлен без изменений.