Надо сказать, что показ дизайнерского дуэта YanaStasia стал самым ярким шоу Fashion Weeek Russia. По слухам, представители отечественного шоу-бизнеса запросили немало, но зато отрепетировали перед выходом. “Не смотрите на меня, я же голый!” — по привычке истерил Сергей Зверев. Наташа Королева давала последние указания сыну Арсению — демонстрировать цветастые наряды решили всей семьей. А Надежда Бабкина для верности прошлась по подиуму не один раз: “Надо жеплатье во всей красе показать”.
Показ начался с приличным опозданием. Но даже при этом главная звезда новой коллекции Филипп Киркоров умудрился опоздать. В итоге на подиум он поднялся из зрительного зала. В костюмчике, расписанном под гжель, Филиппу было явно не по себе — ведь прошлую коллекцию дизайнерского дуэта упрекнули в похожести на стиль Дениса Симачева. Видимо, по этой причине Киркоров снова был в плохом настроении. Тем не менее гонорар он отработал и даже пал перед дизайнером на колено. Хотя этот красивый жест на подиуме повторялся не раз — по сюжету шоу, Влад Топалов должен был вручить названой невесте Виктории Лопыревой обручальное кольцо, но, припав к ее ногам, колечко все же решил зажать.
А вот показ Андрея Павлова оказался целым театральным действием в четыре акта. Так, спортивный шик он сдобрил кожей, мехом и на-найцем Владимиром Политовым, вышедшим с костылем. Городскую одежду и настоящие земные страсти пытались разыграть Марат Башаров и Елена Бережная. В укор бывшей возлюбленной Татьяне Навке актер даже припал со страстным поцелуем к Бережной, но та успела отвернуться. Огорошенный отказом, Башаров стащил с себя сюртук, обозначив свой новый статус: “Я natural”. Навка тоже прикинулась секс-символом — на подиум вышла, извиваясь как змея, и из-за этого чуть не потеряла корсет. Демонстрировать кутюр — шортики с мехом на причинном месте — Павлов доверить звездам не решился. И только Ольга Кабо появилась под фанфары в мехах.
А закрылась Неделя моды в Гостином Дворе закрытыми показами двух провокационных дизайнеров, которые, впрочем, оказались приверженцами строгой классики. Константин Гайдай свою коллекцию раскрасил разве что яркими кокошниками, а Александр Терехов — песнями в исполнении Людмилы Гурченко.