— Так был инсульт или нет? Проверяю, чтоб не писать ерунды.
— Я потому и общаюсь с вами, что именно “Московский комсомолец” в отличие от прочих не стал перепечатывать всю эту действительно ерунду! Разумеется, никакого инсульта не было. Владимир Абрамович, узнав про то, что ему приписали, очень опечалился, просто рвет и мечет! Что это такое?
— Но СМИ ссылались якобы на врачей…
— Да на каких врачей? Вы представляете, что такое ЦКБ? Это, по сути, режимный объект, и никакие врачи себе не позволят там как-либо комментировать диагноз! Могу лишь предположить, что есть какой-то человек на оплате у СМИ в приемном покое. Так мы специально, по предварительному звонку, легли, минуя приемный покой. Ну и что? День никто ни о чем не знал. Тишина. А потом — на тебе, прорезалось. И понеслось: инсульт, инсульт! Да разве ж так можно? Повторяю: с моим мужем все в порядке. Владимиру Абрамовичу среди прочего сделали компьютерную томографию головного мозга — это просто входит в общую диагностику, хотя на самом деле там проблемы больше для окулиста… Сейчас он вполне энергичен, гуляет, предвкушает работу над новой ролью к юбилею театра, так что все в норме!
— И когда можно ожидать выписки?
— Ровно когда все исследования будут сделаны, то есть всего он там пролежит дней десять, надеюсь, до следующего понедельника…