МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Не вешайте нос!

Мы с вами

В этот день в Москве был ледяной дождь. Я и не подозревала, что бывает такая гадость. До метро дойти не удалось. Я села в такси и объяснила водителю Самиру, куда и зачем еду. Самир аккуратно поставил мою здоровенную коробку в багажник, и мы тронулись. Можете считать, что он донес меня до РДКБ на руках. У него ведь тоже есть дочь. Она всего на год старше девочки, к которой я ехала.

Лиля и Сергей Плотниковы: света в доме пока нет, но обязательно будет. фото: Ольга Богуславская

Лиле Плотниковой 7 лет. У нее остеогенная саркома правой бедренной кости. Решается вопрос о высокой ампутации ноги. Сейчас они с папой находятся в РДКБ: пятнадцатый курс химиотерапии. В середине января едут в Германию. Деньги на последнюю попытку избежать ампутации собрал фонд “Подари жизнь”.

Семья у Плотниковых большая: старшей дочери Аните 8 лет, Оле 5 лет, Павлику 4 года, а Богдану всего полтора года. Поэтому мама Елена находится дома. Живут они в Курской области, в деревне. Отцу, Сергею Плотникову, 33 года. До болезни Лили он работал водителем, семья ни в чем не нуждалась. Теперь все изменилось. Единственный кормилец с апреля в больнице с ребенком. Домой вырвался всего на несколько дней, а сено для коровы накосить не удалось. Пришлось продать корову. Плотниковы едва сводят концы с концами. Рассказал мне о них врач.

Когда мы вошли в палату, Лиля сидела на кровати в обнимку с большой игрушечной собакой. Чудесный улыбающийся ребенок. Сказать, что бледный, — не сказать ничего. Прозрачное дитя без волос. Про ногу знает. Я поставила большую коробку на кровать. Она ее раскрыла и засмеялась: там был кукольный дом. Двери мы приладили сами, а вот цветники, лавочки и люстру, которая горит, как настоящая, привел в порядок папа. Потом Лиля сказала: а кто же тут будет жить? То-то и оно — в других коробках оказались сами жильцы: мышь-папа, мышь-мама и мышонок. А еще холодильник с бутылочками и баночками, диван, кресла, подушки и торшер.

Пока мы расставляли кресла, папаша-мышь пять раз упал с дивана. Приладили торшер — тут мамаша-мышь выпала со второго этажа. А вот мышонок не шалил. Как водится, вся надежда на подрастающее поколение.

Я обещала Лиле раздобыть мебель в детскую комнату — там такая смешная колыбель…

Но это не все. Детям Плотниковых очень нужна одежда, а всей семье хоть какая-то денежная помощь. Покупка одежды возложена на Деда Мороза.

Светлана Ивановна Антипова с обновками. Снаружи она грустная, а внутри совсем наоборот. фото: Ольга Богуславская

* * *

Через несколько дней “Соломинке” исполнится пять лет. За это время произошло много плохого и хорошего. Хорошего было больше. Если вдуматься, это царский подарок к нашему юбилею. Благодаря “Соломинке” я познакомилась с множеством удивительных людей. Юля Моисейкина, Елена Ульянова, Михаил С., Игорь Сергеевич, Оксана Пономаренко, Ирина Дошкова, Владимир Анатольевич С., Галина Ивановна, Людмила Евгеньевна Грибанова, Ксения, Илья Жуков, Изольда Анатольевна, Галина К., Александр Анатольевич Колодкин, Станислав Красовский, Константин, Анатолий Крикунов, Елена Бухарина, Людмила Кузьмина, Элеонора Медведева, Лидия Сергеевна Обухова, Сергей (с “божьей коровкой”), Майя Сонина, Лариса Хомич, Константин Р., Лариса Александровна Тарасова, Елена Ивановна Проскурякова, Алина Павловна, Марина Озерова, Людмила Ивановна и Ольга Баженовы, Лариса Виноградова, семья: Галина, Люся и Александр, Ж.Митрофанова, Елена, Дарья Юрьевна, Юлия Александровна, Елена Avshor — всех не перечесть. Алина Павловна передала “Соломинке” деньги, полученные ее матерью — бывшей узницей концлагеря из Германии…

Удалось собрать деньги для семьи Мокиных.

За несколько часов до ее отъезда домой мы со Светланой Ивановной Антиповой успели слетать в магазин и купить одежду для нее и ее сына Марка.

Только я села писать эту “Соломинку”, пришло письмо от мамы Павла Митичкина, который поехал в Германию на трансплантацию легких. Если помните, пришлось обращаться за помощью во Францию, откуда долго не было ответа. Вот что написала Екатерина Николаевна Митичкина: “Вчера нас выписали из клиники. Переехали пока в снятую квартиру, вернее, перевезли нас очень бережно. Страсбург нас примет только 3 января, а пока встретим Новый год в домашних условиях. Нужно отдать должное врачам — клиника обеспечила портативным кислородом для прогулок, выписала все лекарства, дали номер телефона для экстренной связи. Павел чувствует себя вроде неплохо. На 3-е число уже заказана машина, думаю, все пройдет спокойно. Клиника в Страсбурге полное обследование делать не будет, достаточно результатов из Эссена, так что решение примут быстро. А пока с наступающим Новым годом”.

А вот что просил передать всем героям “Соломинки” волонтер Михаил С.: “Хочу пожелать вам, чтобы вы не переставали надеяться на лучшее. Но если все же случится беда, продолжайте бороться. Без ваших самоотверженных усилий наша помощь бесполезна. Но помните, мы искренне пытаемся помочь. А равнодушным хочу пожелать, чтоб вы никогда не испытали и малой толики того, о чем пишет “Соломинка”.

Но самое важное написала Юля Моисейкина: “В новом году желаем всем чудес. Главное — в них верить, и они обязательно произойдут!”

Вместе не так страшно и не так трудно. Будьте здоровы и не вешайте нос. А тем временем Дед Мороз пошел на почту и отправил нашим героям почтовые переводы и посылки. Но об этом — в следующем году…

Спасибо всем!

Звоните нам по телефону: 665-72-72, доб.: 74-66, 74-64.
E-mail: Letters@mk.ru (с пометкой “Соломинка”)

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах