Учитывая, что Киркоров ранее не судим (как уже сообщал “МК”, по делу Ирины Ароян также было достигнуто мировое соглашение), а преступление, в совершении которого он обвинялся, относится к деяниям небольшой тяжести, судья приняла решение прекратить в отношении его уголовное дело. Адвокаты ненавязчиво дают понять, что, во-первых, Яблокова денег не взяла, а во-вторых, Киркоров перечислит в Фонд Чулпан Хаматовой 5 миллионов рублей.
“МК” задал звездам вопрос: искупают ли эти деньги вину Киркорова?
Ольга Кормухина — известная рок-певица, которая однажды выступила в роли Киркорова по отношению к самому... Киркорову (!).
— Да, у нас была ситуация Киркоров — Яблокова, только наоборот. Тогда он был Яблоковой, а я — Киркоровым. Это произошло много лет назад. Сегодня мне страшно стыдно за тот поступок.
— Прямо били?
— Да, так сказать, “начистила харю”. За что? За тогда еще только зарождающуюся хамоватость.
— Он не дал сдачи?
— Нет. Закрывался, как-то оборонялся, старался меня удержать, но сдачи не дал.
— Если бы вы были сегодня на месте Яблоковой — простили бы?
— Бить женщину непозволительно ни в какой ситуации, но я по-христиански, конечно, простила бы. Я вообще считаю, что судов надо избегать, думаю, здесь было бы правильно посоветоваться с человеком духовным.
— Пять миллионов — достаточная цена за проступок, это искупает его вину в глазах общества?
— Общество здесь ни при чем, реакция людей все равно будет разной, что бы он ни сделал. Хотя общество, между прочим, тоже виновато — своим интересом к этой “желтизне”, которая провоцирует и артистов, и журналистов. Конечно, цены такому проступку нет, это Богу судить — искупил он ее или не искупил своим раскаянием. Но почему бы не передать деньги? Это — благое дело. Но главное все-таки не миллионы, главное, чтобы наступил мир в душе и у Яблоковой, и у Киркорова.
— Филипп извинился перед девушкой, а вы в свое время извинились перед ним?
— Я молодая была, глупая, думать не умела. Сегодня бы никогда не позволила себе такого, постаралась бы по-другому достучаться до мозгов. Я ведь думала тогда, что по-другому невозможно, а оказалось — можно. Надо просто любить. Всему причина — глобальная нелюбовь. Поэтому тогда мне и в голову не пришло извиняться, хотя скандал внутри тусовки был страшный. А сейчас...
Я просила за этот поступок прощения у Бога на исповеди. И я хотела бы сделать это лично, я бы смогла, я духовно к этому готова, но я боюсь... Боюсь, что он не примет моих извинений. Подумает: “Пиарится на мне, хочет выстроить отношения...” Только это мешает мне сегодня прийти к нему и сказать: “Прости меня, Филипп!”
Татьяна Догилева:
— Никакими деньгами душу не отмоешь, даже 5 миллионами. Главное — раскаяние, а его-то в глазах Филиппа и нет, когда он по телевизору говорит о происшедшем. Оправдывает себя болезнью, тяжелой работой, как будто больше никто, кроме него, не работает... Только и слышишь от него — “я, я, я”. Ему бы очнуться... Если Яблокова действительно не взяла с него этих паршивых денег и 5 миллионов будут перечислены в благотворительный фонд, то честь ей и хвала. А много это или мало — не знаю. На ее месте я бы после первого же удара так вцепилась ему в глотку, что потом бы судили и требовали денег с меня.
Антон Комолов:
— Конечно, то, что он поднял руку на женщину, уже само по себе ужасно, и перечисление 5 миллионов на благотворительность единственный позитивный момент во всей этой истории. Ведь эти деньги спасут жизнь какому-нибудь ребенку. Поверьте мне, для нашей страны это очень хорошая сумма. Допустим, моральный ущерб тех же звезд исчисляется гораздо меньшими суммами — максимум это десятки или сотни тысяч рублей.