Еще пару месяцев назад аудитория канала насчитывала 7 млн. человек, но с конца октября, когда “Подмосковье” начало тестовое вещание в кабельной сети на территории Москвы, эта цифра выросла до 25 миллионов. Официально вещать на территории столицы телеканал начнет с января. С важным событием компанию пришли поздравить партнеры и клиенты. Приглашенным демонстрировали самые рейтинговые медиапродукты, предлагали шампанское и закуски.
На презентации отметили программы “Утро”, “Область доверия”, “Специальный корреспондент”, “Про бизнес” и другие. Журналисты вручали пришедшим гостям сувениры в виде жемчужин (символ телеканала “Подмосковье”), рассказывали о своей работе. Дарья Иванова, ведущая программы “Я иду искать”, в ходе которой корреспонденты ищут малышам из детских домов родителей, отметила, что самое большое желание — дождаться момента, когда пристроены будут все дети, и слова “на этом наша программа закончена” можно будет сказать в буквальном смысле.
“Я очень рада, что вы все пришли к нам на торжественный вечер”, — благодарила гостей генеральный директор канала Наталья Кудряшова и поздравляла собравшихся с наступающим Новым годом. Партнеры в свою очередь желали телеканалу поддерживать высокую планку медийного продукта, а также бурного роста рейтингов.
В завершение гостей развлекали Диана Гурцкая, Ирина Дубцова и другие артисты эстрады. Однако самыми востребованными выступающими оказались корреспонденты “Подмосковья” Елизавета Кушак и Дмитрий Маслак: хит, записанный к новогоднему телеэфиру, их просили исполнить на бис множество раз, Дмитрий также исполнил сольную программу, специально подготовленную к этому вечеру, Елизавета импровизировала и пела а капелла. “У нас все сотрудники очень талантливые”, — улыбалась Наталья Кудряшова.