Справка "МК"
<p><strong>НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП</strong></p> <p><strong>УБИЙЦА СНЕГОВИКА ЛИШИЛСЯ РАБОТЫ</strong></p> <p>Недавно в Интернете появился ролик, озаглавленный “Безумный шофер автобуса жестоко убивает снеговика”. На ролике сначала видно, как автомобиль аккуратно объезжает невесть кем воздвигнутого прямо посреди дороги снеговика. А затем появляется автобус, едущий во встречном направлении. Он-то и раздавил снеговика. Руководители транспортного предприятия штата Иллинойс приняли решение уволить водителя.</p> <p><strong>РОЖДЕСТВО ПОСЛАЛИ ПО МАТЕРИ</strong></p> <p>В одной из австралийских торговых сетей в продаже появились весьма оригинальные рождественские открытки — с использованием матерной лексики. Надписи на поздравительных карточках гласят: “Merry F...g Christmas” и все в таком же духе. Стоит это безобразие около $5. Торговцы столь необычным товаром в нем ничего плохого не видят.</p> <p><strong>СКУНС ПОМЕТИЛ ДЕТСКИЕ ПОДАРКИ</strong></p> <p>В американском штате Оклахома скунс испортил игрушки, предназначавшиеся для детских подарков. Самое обидное, что они должны были достаться на Рождество 800 детям из малообеспеченных семей. Известное своими дурными привычками опрыскивать окружающих зловонной жидкостью животное пробралось в сарай, где хранились игрушки общей стоимостью около $16 тыс. — и совершило свое грязное дело.</p> <p style="text-align: right;"></p>— В честь Нового года — вам морковка, — протянула мне на кассе пакет с овощем продавщица магазина сувениров и подарков. — Грызите на здоровье!
Такой необычный сюрприз придумали в целой сети магазинов. По словам сотрудников, неожиданный подарок за покупку поднимает настроение даже самым хмурым покупателям. На пакете расписан способ употребления морковки в пищу и обещание, что если сделать это под бой курантов, то сбудется любое желание. Несколько раз в день в магазин завозят партию любимого лакомства кроликов, очищенного и помытого, а если подарков вдруг не хватит — через дорогу продуктовый магазин, где можно пополнить запасы. В интернет-магазине, распространяющем подарочные сертификаты, придумали нечто похожее: каждому клиенту вручается годовой запас семян моркови с инструкцией по выращиванию. На морковную идею нашлись и критики: “Уж лучше бы сосиской или сметанкой угостили, ведь год не только Кролика, но и Кота”.
А в столичных супермаркетах появился новый лидер продаж — та же морковка, только не настоящая, а в виде свечки. Один предприниматель решил, что такая новинка в Новый год не останется без внимания, и не прогадал.
— Мы уже изготовили и выпустили на рынок 100 000 подобных свечей-морковок, — говорит представитель производства Константин. — А к Новому году сделаем еще несколько партий.
Средняя стоимость сувенира — 150 рублей, свеча выглядит как настоящий овощ.
Не секрет, что встречать Новый год нужно в соответствующем обмундировании. Поэтому каждый уважающий себя магазин закупил маскарадные кроличьи ушки и хвостики. Как сообщили в одном компании по прокату маскарадных костюмов, в этом году появился новый детский тренд. Угадайте: какой? Конечно, морковка! Уже сейчас заказать этот костюм довольно сложно: большинство оригиналов позаботились об аренде заранее и “забронировали” наряд к нужной дате.
Зоомагазины, в свою очередь, закупили дополнительную партию ушастых зверьков. Все потому, что клиенты под Новый год чрезвычайно заинтересовались кроликами.
— Хотя до Нового года еще далеко, у нас уже увеличились продажи кроликов, — рассказали в зоомагазине на Арбате. — Причем покупатели сами объясняли, что приобретают для того, чтобы он принес им счастье и удачу в Новом году.
Другие рассказывают продавцам, что покупают грызуна в подарок, но перед вручением хотят понаблюдать за живым подарком у себя дома, чтобы потом помогать советами. По словам сотрудников зоомагазинов, особенным спросом среди клиентов пользуются белые кролики — ведь именно такого цвета символ наступающего года. Не гнушаются и крошками с темной шкуркой.
Кстати, кролики живут не только в течение своего года, а пять-семь лет, так что придется приготовиться к длительному сожительству.