МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Здоровые традиции российского бизнеса

Представители LG Electronics президент и CEO в России и странах СНГ г-н Ким Ен Чан и директор по связям с общественностью Татьяна Шахнес награждены медалью “За содействие донорскому движению” в рамках III Всероссийского форума Службы крови.

Донорское движение в России постепенно возрождается. И хотя пока еще требуется увеличивать количество доноров крови (сейчас 14 человек на тысячу, при том, что должно быть не меньше 25), успехи очевидны. Отрадно то, что в пропаганду донорства крови активно включились и коммерческие структуры. В прошлом году Федеральное медико-биологическое агентство и компания LG Electronics подписали Протокол о социальном сотрудничестве в сфере развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. Сейчас этот пример участия в социально значимом проекте государства стал показательным и для других компаний. В среду на III Всероссийском Форуме Службы крови представителей компании наградили медалью “За содействие донорскому движению”. Эта почетная награда за большой вклад в развитие донорского движения на корпоративном уровне была вручена впервые.

Теперь важность участия коммерческих структур в этом благом деле начали понимать и у нас. С 2008 года Минздравсоцразвития России совместно с Федеральным медико-биологическим агентством реализуется Программа развития массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов. А с 2009 года в программу включилось бизнес-сообщество. Заключение первого соглашения ФМБА России с представителем крупного бизнеса способствовало поднятию пропаганды донорства на принципиально новый уровень. Начали формироваться донорские коллективы и проводиться донорские акции на предприятиях, организации принялись активно участвовать в информационных кампаниях пропаганды донорства крови и всячески демонстрировать свою социально ответственную позицию.

LG стала первой в России компанией, которая поддержала государственную программу развития безвозмездного массового донорства крови и ее компонентов. За прошедшее время южно-корейская компания представила немало социальных донорских инициатив по продвижению безвозмездного донорства крови. Например, в ее практику вошли регулярные Дни донора на заводе в Рузском районе Московской области, который является крупным работодателем региона, в офисах, а также сервисном представительстве. Теперь в компании делают ставку на формирование постоянного донорского резерва. Ведь во всем мире регулярные кадровые доноры, сдающие кровь или ее компоненты на постоянной основе и проходящие систематическое обследование, считаются самыми безопасными, самыми здоровыми и самыми ответственными. “Сейчас мы стремимся увеличить количество повторных, регулярных доноров, которые являются ядром донорского движения и гарантией максимальной безопасности компонентов крови”, — отмечает г-н Ким Ен Чан (Kim Young Chan), президент и CEO LG Electronics в России и странах СНГ.
А еще LG инициировала более тысячи публикаций в СМИ, посвященных программе безвозмездного донорства, проводила “круглые столы” и конференции. В нынешнем году, чтобы максимально содействовать донорскому движению, южно-корейский гигант привлекает к сотрудничеству своих медийных партнеров (например, ИД “Бурда”, Mail.ru) и звезд шоу-бизнеса (Дмитрия Маликова, Эдгара Запашного, Маргариту Митрофанову, Екатерину Мцитуридзе), которые становятся послами донорского движения и своим примером вдохновляют людей на участие в программе добровольного донорства. Корпорация также принимала участие в смене “Технологии добра” на Всероссийском молодежном форуме “Селигер-2010”, поддерживая участников проекта грантами, лекциями, консультированием в Центре защиты социальных проектов совместно с экспертами Минздравсоцразвития и ФМБА России.

Заслуги компании, которая внесла инновационный, эффективный и креативный вклад в государственную программу, были признаны на самом высоком уровне. Эта почетная награда впервые была вручена на Форуме руководителем Федерального медико-биологического агентства В.В.Уйба президенту и CEO LG Electronics в России и странах СНГ г-ну Ким Ен Чану (Kim Young Chan) и директору по связям с общественностью Татьяне Шахнес.
 
— Мы благодарны за столь высокую оценку наших усилий, — признался Ким Ен Чан. — Помощь нуждающимся является частью философии нашей компании. И нет ничего более ценного и важного, чем спасение человеческих жизней. Мы будем и дальше поддерживать направление корпоративного волонтерства, предлагая инновационные и эффективные идеи и решения.
 
Итак, что называется, лед тронулся... Теперь корпоративное донорство стало входить в норму жизни в бизнес-сообществе России. Дни донора стали регулярными в офисах множества компаний, кроме того, LG привлекает для совместных донорских акций своих партнеров, что демонстрирует пример корпоративности социальной ответственности компаний, объединившихся для внесения своего вклада в решение проблемы донорства крови.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах