Иностранные органы взяли Дацика за то, что при нем было оружие без разрешения на его ношение. В участок он попал вместе с двумя товарищами-националистами. И тут же сообщил, что сам пришел в полицию, чтоб написать заявление о предоставлении убежища в Норвегии.
По факту ношения оружия против Тарзана уже возбуждено уголовное дело. Так что Дацика в ближайшее время из Норвегии вряд ли выпустят. Что он страдает в родной стране за “правду”, а не за собственные преступления, борец за славянскую нацию норвежцам пока не доказал.
Чтобы выяснить, каким образом и на какие деньги Дацик покинул Россию, “МК” связался с соратником Рыжего Тарзана, националистом Дмитрием Демушкиным.
— Это правда, что он звонил вам постоянно — в течение всех трех лет, что находился в заключении?
— Да. Практически каждый день.
— О чем говорили?
— О многом. Мы познакомились еще в 2005 году, когда мой боец дрался с Дациком в казино “Арбат”. Мне стал симпатичен этот парень. Потом он позвонил...
— Вы верите в то, что он психически нездоров?
— Я это не буду комментировать. Все, что я ему поручал, он выполнял точно и в срок.
— А какие поручения вы ему давали?
— В основном агитационно-пропагандистские.
— Вы как узнали о его побеге?
— Он сам мне позвонил. Посмеялись. Я пожелал ему не чудить много. Он отлично понимает, что его поймают.
— Ограбление салона сотовой связи — его рук дело?
— Чего-то мне в это не очень верится. Шесть тысяч рублей и один мобильный телефон… Слава так мелко никогда не работал. У него одна передачка в неделю 500 евро стоила.
— То есть у него не было недостатка в деньгах?
— Абсолютно! Он финансово помогал моим московским друзьям в организации концертов. Откуда деньги? Еще остались нормальные люди на свободе. Слава в свое время шутил, что считает деньги сумками.
— Насколько он опасен для окружающих?
— Человек он довольно адекватный. Хотя если его зажать в угол, он может пойти на радикальные действия — есть у него некоторые больные моменты.