На создание многопользовательской игры затрачивалось много свободного времени, поскольку в первой половине дня Сергей Качмар посещал уроки. Сначала стартовый прототип его игры под названием World of Seabattle был написан в 2D-формате, однако затем мальчишка приготовил версию в 3D.
О проекте симулятора боёв на кораблях талантливый игрописец поведал специализированному порталу, посвященному стартапам siliconrus.com.
На 17-летнего Сергея, по его же признаниям, оказали влияние такие игры пиратской тематики, как Pirate Storm и Seafight. Наигравшись вдоволь, юному ростовчанину в голову пришла идея создать нечто свое.
Сходу Сергею желалось чего-то своего. Ему хотелось создать динамичные корабельные бои. Всю графику парень писал сам по подсказкам в интернет-пространстве.
«Сначала я учился в воскресной компьютерной школе мехмата ЮФУ, где изучил Pascal. Но впоследствии языки С# и HLSL, на которых написана игра, изучил практически самостоятельно», рассказал о себе Сергей Качмар.
Бета-тестирование его детища открылось 30 июня. Тест продлиться примерно 3 месяца. Затем создатель и компания намерены реализовать полную версию онлайн-игры. Игра идёт онлайн и в неё может поиграть любой желающий абсолютно бесплатно.
Ранее ростовчанин Сергей Качмар принимал участие в конференции Донской академии наук юных исследователей, где два раза благополучно завоевывал первые места.