Впрочем, монтажники, бетонщики, арматурщики и сварщики не стали дожидаться что их «живопись» увидит, к примеру, куратор стройки Дмитрий Рогозин, а сами забрались на строительную вышку, сфотографировали послание и уже отправили фотоподборку на прямую линию с президентом, губернаторам Амурской области и Приморского края.
Вот как прокомментировал данный инцидент заместитель директора «Спецстроя России» Александр МОРДОВЕЦ:
-Уже на протяжении нескольких месяцев руководство «Спецстроя России» ведет интенсивные переговоры с руководством компании «ТМК» по решению проблемы, связанной с задержками выплаты зарплаты рабочим компании. Данная ситуация вызывает нашу большую обеспокоенность - высококлассные специалисты компании вели работы на важнейших объектах технического и стартового комплексов космодрома. Дело в том, что договорные обязательства «Дальспецстроя» перед компанией "ТМК" выполнены своевременно и в полном объеме, а задержки с выплатой заработной платы обусловлены финансово-экономическим состоянием самой компании. Отмечу, что в настоящее время работа на этих важнейших объектах не останавливается - ранее нами была проведена передислокация сил и средств из других предприятий для поддержания интенсивных темпов работы.
В настоящее время большинство специалистов завершили свою работу на объектах космодрома и убыли домой. Порядка 30 сотрудников продолжают оставаться на космодроме, обеспечивая сохранность завезенного сюда имущества и оборудования.
Вместе с тем, мы заинтересованы в продолжении работы специалистов «ТМК» на наших объектах - они имеют большой опыт, в основном, это высококлассные монтажники, обладающие всеми необходимыми навыками, допусками и лицензиями. Поэтому руководством «Спецстроя России» было уже давно сформировано предложение о трудоустройстве специалистов "ТМК" в подведомственные «Спецстрою России» предприятия. В частности, еще 3 апреля директором Александром Волосовым на встрече со строителями было предложено им перейти на работу в Южный, Приволжский, Уральский главки «Спецстроя России», а также в Главное управление №1 и «Дальспецстрой» и продолжить работу на объектах Восточного».
Однако, как выяснил «МК», пока из рабочих «Тихоокеанской мостостроительной компании» никто в «Дальспецстрой» или «Спецстрой» не перешел.