Филипп был поставлен на 1 место большинством голосов — не только мужчин, но и женских. Опрос показал, что наибольшей популярностью Филя пользуется среди представителей обоих полов в возрасте 40-54 лет, а также среди женщин всех возрастов, малообеспеченных граждан и жителей Москвы.
Первую пятерку самых сексуальных мужчин возглавил стриптизер Тарзан - Сергей Глушко, бывший военный, а ныне танцор и муж певицы Наташи Королевой. Буквально ему в затылок дышит наш моложавый премьер Владимир Путин, а за ним - рослый бизнесмен Михаил Прохоров и сладкоголосый Николай Басков.
Вообще, в мужском списке самых сексуальных 30 фамилий. В основном, это представители эстрады и шоу-бизнеса, но два серьезных мужа от политики сюда все же просочились. Имена сексуальных любимчиков нации — лидер ЛДПР Владимир Жириновский и вождь «Справедливой России» Сергей Миронов.
По данным «Левада-Центра», проводившего опрос, победительница в женской битве секс-символов Анфиса Чехова наиболее популярна у сильного пола, а также среди граждан обоих полов в возрасте 25-39 лет с высшим образованием, высоким потребительским статусом и проживающих в крупных городах.
Помимо Анфисы, в женской пятерке сильнейших — сплошь женщины, которые поют. Кто как может, конечно. Это (в порядке убывания) Вера Брежнева, Анна Семенович, Алла Пугачева и Жанна Фриске. Присутствует в реестре самых соблазнительных в нашем Отечестве дам и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. В первую пятерку она, увы, не вошла, но ведь все мы знаем: в любых соревнованиях главное не победа, а участие.
Проводившие опрос социологи признают, что у их респондентов были трудности. 53% опрошенных мужчин испытывали затруднения при выборе секс-символа женского пола. А 49% женщин затруднилось сразу определить секс-символ страны среди мужчин.
Вот как прокомментировала народный выбор сексолог и психиатр Диля Еникеева:
— Честно говоря, результатами этих народных выборов я ошарашена — и как сексолог, и как психиатр. Такое впечатление, что наши граждане выбирали по принципу «из наиболее противных наименее противных». Либо у самих опрошенных явные проблемы с пониманием, что такое сексуальность. Ведь сексапил — буквально «сексуальный призыв» — это такое свойство человека, когда он одним своим видом вызывает у других эротические желания. Это и есть секс-символ. А скажите мне, в каком страшном эротическом сне можно увидеть, например, Жириновского? Приведите, пожалуйста, ко мне ту россиянку, в которой вид Владимира Вольфовича пробуждает нескромные желания, я окажу ей бесплатную помощь как психиатр! Или других участников рейтинга. Я не стану переходить на личности, но что вообще можно сказать о нации, которая включает в секс-символы людей нетрадиционной ориентации? Разве у такой нации есть будущее? Но лично у меня такое ощущение, что респонденты, участвовавшие в опросе, просто путают популярность и распиаренность с сексуальностью. Вот и назвали лица, которые наиболее часто мелькают в телеящике. Но вообще я понимаю социологов, как трудно им было проводить подобный опрос — ведь у нас просто-напросто нет секс-символов! Меня бы попросили назвать, я бы тоже затруднилась. Я вот могу сказать, в ком больше всего силикона. Благо они всегда на виду и на экране.
А вот как оценил результаты «выборов» российских секс-символов доктор социологических наук, профессор, ученый секретарь РНСО Евгений Августович Кащенко:
— В нашей стране похохмить — первая затея после того, как выпить. Накануне 4 марта россияне очередной раз посмеялись над теми, кто не «вылезает» с голубого экрана. Кого ещё можно выбирать людям в прединволюционном периоде, как ни Киркорова? Половая конституция — ниже средней, разведенный мужик в кризисе среднего возраста, ребенок на стороне, а жена ушла к другому — мужской секс-символ нашего времени! А Чехова? Стереотип женщины, у которой главное достоинство — грудь, способная удержать на себе пару кружек пива, естественно будет нравиться мужикам зрелого возраста, которым приятнее на неё смотреть по ТВ в баре, чем совершать сексуальные подвиги дома!
Радует то, что половина опрошенных «затруднилась» с ответом. В анкетах социологов не было достойных, любимых, красивых, мужественных, верных, и выбирать респондентам было не из кого. Поэтому голос каждого второго остался за кадром! Значит, дома, в семье они — секс-символы, и живут с достойными. А остальные, смеясь, надеются на лучшее...