Российский певец Сергей Шнуров в саундтреке эпичнейшего фильма пятнадцатилетней давности «День выборов» утверждал, что все кандидаты — это люди нетрадиционной сексуальной ориентации. Это, конечно, сарказм и преувеличение. И к Америке не имеет прямого отношения. Там другая напасть. Все кандидаты, то есть оба-два, обязаны доказать как они ненавидят Россию. Просто Пионерская клятва какая-то: «Перед лицом своих товарищей торжественно обещаю и клянусь горячо ненавидеть и гнобить страну с названием Россия...».
Вот, вскидывает руку в пионерском салюте Дональд Трамп: «Они любят говорить, что я друг России, что я работал на Россию, что я российский шпион. Эти люди больны. Самая большая работа России, которая у нее когда-либо была - это Северный поток-2, самый большой в мире газопровод из России в Германию. Я убил его, и никто этого не сделал, кроме меня». И это же в интервью Такеру Карлсону. Тому самому, взявшему настолько комплиментарное интервью у российского президента, что его обратно в Америку пускать не хотели.
У Камалы Харрис язык, конечно, подвешен хуже: «преступления против человечности», «поддержка украинского народа». Ну и сомнения в обещании конкурента «завершить конфликт на Украине в течении 24 часов». Хотя тут Камала скорее всего права.
Последнюю по времени расшифровку гениального плана Трампа представил спецпредставитель Госдепа США по делам Украины времен его президентства Курт Волкер. 1 ноября на 10-м Киевском форуме по безопасности для молодежи он заявил, что в случае победы Трамп «может позвонить Путину и потребовать отвода войск, например, до 20 января». То есть поставит России жесткий ультиматум: или вы до моей инаугурации освобождаете все украинские территории, или…
Конечно же, тут надо принимать во внимание место, где все это было сказано. Да и то, что Волкер не совсем обычный республиканец. Так до назначения на пост он работал в американской лоббистской кампании BGR group, которую нанял тогдашний украинский президент Порошенко для международной поддержки неисполнения Минских соглашений. Но республиканская администрация же этого Волкера на пост назначила. И работать ему не мешала. Так как загруженный сейчас под завязку заказами военно-промышленный комплекс США — это традиционная вотчина республиканцев. А вот уж для кого «мать родна» любая война.
А для, тех кто «безбашенной» версии плана Волкера предпочитает «миролюбивую» версию кандидата в вице-президенты Вэнса (она, кстати, тоже ни в коем случае не устроит Россию) хочу напомнить двухнедельной давности интервью самого Трампа The Wall Street Journal. «Я сказал: «Владимир, если ты будешь гоняться за Украиной, я нанесу тебе такой сильный удар, что ты даже не поверишь. Я нанесу тебе удар прямо в центр гребаной Москвы. Я сказал: мы друзья. Я не хочу этого делать, но у меня нет выбора». Путин же по словам Трампа ответил ему «No way». Словари предлагают перевести этот ответ как «ни за что» или «не может быть». Но мне кажется, что есть более эмоционально точный вариант: «Да пошел ты в задницу».
Во время своего первого президентства Трамп уже обещал усмирить Северную Корею. Встречался с Ким Чен Ыном. Под камеры двенадцать секунд тряс его за руку. Без камер, скорее всего, угрожал закопать. И что в итоге? Через шесть лет после этой встречи КНДР испытала свою самую мощную баллистическую ракету. Но запущенная стадия мании величия очень трудно лечится.
А единственный разумный выбор для российских зрителей этого американского шоу это выбор напасти, должной поразить «оба ваши дома».