Экономика и социальные программы буквально трещат по швам. Тут бы своим хозяйством заняться, а не лезть в чужой огород ради «сенкью» от Дяди Сэма. Макрон сегодня заявил о том, что «Европа в ближайшие годы столкнется с большими рисками быть ослабленной». И это реально так.
Отправка оружия на Украину мало чем помогает ВСУ: техника горит на поле боя или достается нашим войскам в качестве трофея. Например, затроффеенный французский колесный танк АМХ-10, возможно, скоро можно будет увидеть в парке Победы на Поклонной горе.
«Контрнаступ» не удался, ВСУ отступают, значительная часть натовского военного добра потом оказывается на черном рынке. А ведь конфликт не вечный. После завершения СВО всем странам придется восстанавливаться. И если у России есть необходимые ресурсы для этого, то той же Франции будет очень нелегко.
Вполне вероятно, что Франции, да и не только ей одной, придется заново налаживать отношения с Россией. Думают ли об этом сегодня в Елисейском дворце? Не уверена.
Говоря о невеселых символах современной Франции, можно вспомнить и сгоревший несколько лет назад Нотр-Дам-де-Пари — Собор Парижской Богоматери. Президент Франции сказал, что 8 декабря 2024 года собор откроется для посетителей. Уже успели пригласить Папу Римского для торжественного открытия. Только вот есть одна неувязочка: Рима Абдул-Малак, министр культуры Франции, ранее говорила, что, хотя собор и откроют для публики, это «не означает, что все работы будут закончены». А что так? Денег не хватило? Все ушли в Киев?
Глядишь, под угрозой окажется и Летняя Олимпиада в Париже 2024 года. По крайней мере, еще совсем недавно говорили о том, что французской полиции для обеспечения безопасности Олимпиады не хватает тысяч десять сотрудников. Не думаю, что спортсмены будут выступать на обшарпанных и разваливающихся стадионах, но сама «торжественность» мероприятия может сильно хромать.
Одним словом, пока Эммануэль Макрон строит из себя Бонапарта, обещает послать французский экспедиционный корпус на Украину и фотошопит себе мышцы, сравнивая себя с Путиным, его страна потихоньку разваливается. И рухнувшие лопасти на «Мулен Руж» – это только начало.