– Я из тех людей, кто считает необходимым полную ликвидацию террористической организации под названием «Украина» и возвращение всего населения земель, пока еще ею оккупируемых, в Россию, – объясняет эрудит. – Мы должны понимать, что громадное большинство жителей этих земель именно русские, чтобы там не сочиняли в 19 и 20 веках. Насочиняли, действительно, много разного.
– Соответственно, я считаю, что у возможных мирных переговоров есть только один смысл – а именно ослабить западные обвинения в том, что мы, мол, начали СВО и не хотим мириться, – продолжает Анатолий Александрович. – Мы хотим. Но проблема в том, что те условия, которые были указаны изначально – денацификация и демилитаризация Украины – в принципе несовместимы с продолжением существования этой самой террористической организации в каком-то либо виде.
Вассерман считает: если мирное соглашение будет заключено не на наших условиях, то западные страны могут перевооружить Украину и сподобить ее на новые, более серьезные, военные действия.
– Но дело не только в перевооружении, а еще и в том, что в течение всего это времени будет продолжаться террор против русского большинства граждан Украины, – уверен Анатолий Александрович. – А нам их судьба, как вы понимаете, совершенно небезразлична. Они такие же русские, как и мы. Поэтому мы обязаны защитить их.