- Несмотря на панические заявления, о том, что у ВСУ не хватает людского резерва, боеприпасов и срочно нужны деньги на содержание армии, приходят данные подтверждающие, что пока еще рано говорить о полной потере боеспособности украинских вооружённых формирований, - говорит Марочко. - На регулярной основе идёт восполнение потерь, происходит ротация, да и на поле боя идут весьма ожесточённые сражения.
Все это подтверждает, что украинская армия ещё имеет ресурсы для сопротивления. Прибытие в Харьков очередного резерва говорит как раз о том, что противник действительно ещё способен восполнять свои боевые части. Воинский контингент заселяют в общежития и учебные заведения, потому что ВСУ боятся нанесения российской армией ударов, а потому, по излюбленной схеме, прикрываются мирным населением. Более того - подростками и детьми, поскольку в вузах обучаются студенты, в этих же общежитиях, на других этажах, живут гражданские люди.
Если говорить в целом о ситуации на Купянском направлении, то она остается весьма сложной и напряжённой. Боевая работа ведется непрерывно. Есть «горячие» точки в районе Тернов, Синьковки, Петропавловки. То есть практически вся линия боевого соприкосновения на этом направлении активна.
- Какова вероятность, что в ближайшее время российские войска начнут наступление на Купянском направлении?
- У нас есть возможность вести наступательные действия по всей линии боевого соприкосновения, но какое решение будет принято нашим командованием, мне неизвестно. Я не исключаю продвижения наших войск на данном участке, поскольку здесь есть ряд определенных факторов.
Прежде всего, надо обезопасить Белгородскую область, поскольку все мы знаем, что украинские боевики постоянно обстреливают данную территорию Российской Федерации именно с этого направления. Также важно обезопасить Луганскую Народную Республику, отодвинуть линию фронта для того, чтобы ВСУ не носили огневые поражения по мирным населённым пунктам. И не будем забывать, что в Харькове и харьковской области остались наши граждане, русские люди, которые ждут нашего возвращения.