Все это будет необходимо, если украинский фронт посыпется не выдержав хронического перенапряжения и нехватки боеприпасов. Тогда высокомобильные части НАТО, которые сейчас расположены в Румынии и Польше, будут переброшены для создания «буферной зоны» на правом берегу Днепра. А над оставшейся территорией Украины объявить бесполетную зону.(Это мы уже проходили в Ливии). Ну и для острастки и распыления российских войск еще и вывести натовцев к границам со стороны Норвегии и Финляндии.
Конечно, все это похоже на план коллективного самоубийства. Ведь тогда войска альянса становятся «законными целями». Но в Лондоне об этом знают и даже готовы к этому, так как следущая часть плана подразумевает «нанесение ударов по стратегическим инфраструктурным объектам в северных регионах России».
Конечно английский лев из отряда кошачьих, но есть ли у него девять жизней? Ведь ядерное оружие никто не отменял. Так что, скорее всего, это один из многочисленных планов. У генералов же должны быть припасены планы на все случаи. Даже на случай вторжения инопланетян или восстания ходячих мертвецов.
Интересно и симптоматично, что план этот разработан в Лондоне. А где же еще? «Отмороженность» островного населения уже неоднократно проявлялась за последние два года. Тут и Борис Джонсон разорвавший переговоры России с Украиной в Турции в марте 2022-го. И первые из стран Запада поставки ВСУ дальнобойных ракет Storm Shadow которыми потом неоднократно был обстрелян Крым.
Над устойчивым и столь часто употребляемым ныне русским фразеологизмом «англичанка гадит» принято смеяться в либеральных кругах. Тут сразу напомнят, что началось все вообще с фразы почтмейстера Шпекина в гоголевском «Ревизоре»: «Война с турками будет… Это всё француз гадит.» А потом, как будто не было никакой «Большой игры», выдумают что расцвет фразеологизма пришелся на англо-бурскую войну (1899-1902) и «ультиматум Керзона» 1923 года. Хотя, какой в пятую точку, Керзон.
Лично в моей голове уже много десятилетий не укладывается сама возможность Крымской войны. То есть боевых действий против России на стороне Турции вроде бы христианских Великобритании, Франции и Сардинии (части Италии). Причем это ж 1853 год, и Турция это не страна пятизвездочных отелей «все включено», а Османская империя. А одним из поводов для этой войны стало желание России освободить от османского гнета балканских православных народов.
Как эти страны решали «дилемму трусов и крестика»? Да легко решали. Очищенный от словесной шелухи стержень британской внешней политики выглядит примерно так: чтобы влиять на Европу нельзя позволить чрезмерно усилиться ни одному государству. И для этого хороши любые меры, интриги, военный союз хоть с султаном, хоть с Шамилем, хоть с чертом лысым.
Понятно, что приближающаяся победа России в СВО чрезвычайно усилит ее влияние. И на островах это осознают настолько ясно, что «даже кушать не могут». И поэтому Лондон как всегда «на острие атаки».
Один из современных биографов Черчиля Джон Чармли в своей вышедшей в 1993 г. книге «Конец славы» (The End of Glory) ругает его за отказ вести переговоры о мире с Гитлером в 1940 г. и обращение вместо этого за помощью к США. Потому как этим Черчиль якобы приблизил закат Британской империи. Так что не только с чертом лысым, но и с усатым был возможен союз ради империи. А так как по итогам Второй мировой войны британский лев изрядно оплешивел и ослаб, в Лондоне избирают более хитрые способы сохранить влияние при явном недостатке ресурсов. Некоторые эксперты называют это «катаризацией». Маленький, но гордый и богатый Катар (а если у Лондона где и сохранилось влияние, так это в финансовой сфере) поддерживает всевозможных радикалов в исламском мире. Но теперь к Катару как к посреднику по переговорам с «отморозками» вынуждены обращаться все заинтересованные страны, даже великие державы . Вспомните идущий конфликт в Газе. Так и Британия сейчас с удовольствием спонсирует всех экстремистов но на европейском континенте.
Так что у англичанки есть все резоны «гадить». И что приятно, что от страха гадит она под себя.