Во-первых, конечно, возникает вопрос — в что, собственно, делала Грета Тунберг в школьных учебниках? Кстати, в вузовских она была бы уместна, в специализированных учебниках, где разбираются медиатехнологии оболванивания общества.
Во-вторых, заметим, что поддержка палестинцев (не ХАМАС) уже приравнивается к антисемитизму и человек автоматом записывается во враги государства.
В-третьих, мы видим, что государство не церемонится с врагами и, главное, плевать хотело на мнение мирового сообщества (оно вовсе не ограничивается «западным» миром).
И не только в маленьком вопросе Тунберг.
Израиль за последние дни раздолбал (уже дважды) аэродромы в Сирии. Просто потому, что эти аэродромы теоретически могут использоваться для переброски оружия «Хезболле».
Израиль бил по территории Ливана, «объясняя» «Хезболле» — не суйтесь.
Израиль ударил по египетскому военному объекту и тут же заявил, что «ой, это случайно». Собственно, тоже понятно, почему.
Израиль не хочет допустить провоза в сектор Газа ни одного лишнего патрона, а потому тормозит и выворачивает наизнанку грузовики с гуманитаркой.
Израиль поначалу перекрыл было воду, электричество и поставки топлива в Газу. Потом сжалился и воду тонкой струйкой пустил.
Израиль заявил, что будет уничтожать «режим ХАМАС» и действительно занялся уничтожением представителей режима. Без оглядки.
Суммируя, можно заметить, что Израиль перед лицом экзистенциальной угрозы сжался в кулак, давит любое свободомыслие, которое считает опасным, демонстрирует ударами, а не словесными красными линиями, решимость биться с любым врагом.
Думать обо всем этом в Москве можно, например, на улице Леси Украинки, но лучше на набережной Тараса Шевченко — с нее открывается живописный вид на дом правительства.
А глядя на реку, можно представлять себе караваны зернового коридора, идущие из Одессы. Вы разве не знали, что они идут (и неизвестно что везут, а ведь именно этот вопрос был в основе отмены зерновой сделки)? Да, это «серый» коридор, и объем перевозок составляет примерно треть от «официального» на пике. Но идут.
А вот по воде проплыло радужное пятно... Топливо. Топливо все еще идет через Украину в Европу, и Россия платит Украине за транзит.
А вот желтеющий, еще недавно зеленый листик ветром кружит. Дождемся ли, когда режим Зеленского сам по себе вот так же упадет? Ветром от пролетающего «Кинжала» нацистов (они же официально признаны у нас нацистским режимом, ничего не путаю?) никак не сдует.
Вот самолет с серебристым крылом. В польском Жешуве самолеты в серой натовской раскраске садятся тяжело груженые техникой и оружием, которые скоро окажутся где-то под Авдеевкой. И, глядя вслед самолету, можно помечтать: а вот «промахнулись» бы мы разок, как Израиль по Египту, да по Жешуву попали. Можно даже было бы начать извиняться до того, как ракеты долетели...
Вот идут куда-то солдаты, а вот с рыком проносится на спорткаре чей-то родственник... В клуб торопится. Там то ли оправившийся от испуга патриот Ургант выступает, то ли украинка Ани Лорак. Но тут лучше не мечтать, а то черт знает до чего домечтаться можно.
И вот, вернувшись из мира грез, можно обнаружить, что в реальности есть Израиль. Злой, яростный, опасный, безбашенный. Готовый умереть, но драться до конца. Лучше не связываться.
А мы не такие. У нас башни есть.