Сейчас в Швеции нельзя разводить открытый огонь на улице. Но вот что заявила представитель шведской полиции Юлия Марич об акции с сожжением Корана у главной мечети Стокгольма: «Многие люди удивляются, однако конституционная защита важнее, чем запрет на разведение огня». Конституционная защита чего?
«Я хочу протестовать перед большой мечетью Стокгольма и хочу обозначить свою позицию в отношении Корана. Я его разорву и сожгу», - написал деятель, собиравшийся сжечь Коран, в своей заявке в полицейских департамент.
«Я, я, я, хочу, хочу, хочу. И чтобы все видели. И мне наплевать на огромное число мусульман в стране, мне наплевать на то, что они чувствуют. Они дремучие, я прогрессивный, они должны жить так, как я хочу», - вот и весь «манифест».
Не в одних мусульманах в Швеции дело. Буквально пару лет назад Швеция входила в пятерку европейских стран, где больше всего нетерпимости к христианам (по данным «Обсерватории нетерпимости и дискриминации христиан Европы» OIDAC).
Это конституционная защита главной либеральной ценности. Либералы говорят, что – человека. А на деле – возведенного в абсолют эгоцентризма. И в обратную сторону это не работает, стрелочка не поворачивается. Согласовать акцию с сожжением флага ЛГБТ у стен какого-нибудь главного клуба извращенцев не выйдет – под предлогом того, что нельзя разводить открытый огонь на улице. Двойные стандарты в таких ситуациях – давно общее место.
Все это не может быть защитой человека по той простой причине, что ведет к вырождению. Это уже становится заметно даже на уровне физическом. Ролик, где наши выпускники поют песню «Я русский» завирусился в западных соцсетях, набрал за пару дней 22 миллиона просмотров и несколько тысяч комментариев. И больше всего западную публику удивляет, что наши девушки и парни похожи на здоровых нормальных людей и даже сразу ясно, кто мальчик, а кто девочка.
Традиционные религии предполагают, что человек – венец творения. Они мешают вырождению, не дают либеральной идеологии идти против Творца (атеисты скажут – против природы).
Поэтому в «дивном новом мире» ждут Библию и Коран. Поэтому в России наш президент, православный, прижимает подаренный ему Коран к сердцу. Идет битва. Финальная.