Именно Трепова принесла на творческую встречу с Татарским его бюст в каске, выполненный из гипса и покрашенный золотой краской. По предварительной версии, бюст был начинен 200 граммами взрывчатки и взорвался, когда стоял на столе справа от Владлена.
Отец Дарьи умер, когда она была в старших классах школы. Мать встретила другого мужчину и в настоящее время в декрете. Трепова очень хорошо училась в школе, сдала на высокие баллы ЕГЭ (100 из 100 по русскому языку) и поступила на медицинский факультет в СПБГУ. Затем она работала в различных стоматологиях, пыталась найти себя как модель, но стала работать дизайнером.
«На фрилансе далеко не уедешь, работала она ещё в магазине винтажных вещей администратором», — рассказал приятель Треповой.
По воспоминаниям знакомых, Дарья жила скромно, иногда брала машину матери. В какой-то момент, когда протестные настроения в обществе были на пике, она стала ходить на встречи оппозиционеров и у неё начали «возникать вопросы к режиму». Во всяком случае, так она говорила в обществе друзей.
По информации наших собеседников, с мужем Дмитрием Рыловым Трепова расписалась чисто «по-приколу».
«Они никогда не жили вместе, пышной свадьбы у них не было. У Даши были подружки, но она, скорее интересовалась мальчиками, жаловалась, что никак не встретит того самого», - рассказала бывшая коллега Треповой.
После начала СВО Дарью и её супруга задерживали за участие в оппозиционном митинге. А когда была объявлена мобилизация, Рылов покинул Россию.
«Она сама хотела уехать из России, но не знала, как это сделать. Пару месяцев назад Даша уволилась из магазина и поехала в Москву. На вопросы, чем она занимается, отвечала что-то вроде «потом как-нибудь расскажу», - говорит знакомый Дарьи. (Как ранее собщил нам ранее другой знакомый девушки, Трепова все-таки полгода прожила в Грузии, но вернулась, когда кончились деньги).
Как сообщил источник, установлено, что Дарья арендовала в Москве квартиру в районе станции метро «Медведково». По отзывам друзей, которые у неё бывали в гостях, Трепова уже чувствовала себя более свободно в финансовом плане. Она могла позволить себе посещение фитнес-центра или массажа в середине дня, питалась в заведениях и много времени посвящала себе.
В середине марта Дарья пригласила к себе одну из подруг, которая была проездом в Москве. Трепова попросила оформить на неё доверенность, объяснив это тем, что она уезжает из страны, но у неё остаётся бизнес в России. Из открытых источников следует, что Дарья 9 марта открыла ИП с основным ОКВЭДом «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Доверенному лицу она продемонстрировала сайт с аксессуарами и одеждой (браслеты и др.).
В минувшую пятницу Дарья приехала с чемоданом в Санкт-Петербург, где арендовала жильё на 4-й линии Васильевского острова. Там накануне трагедии побывала в гостях её подруга детства — фотограф по имени Юлия.
Девушка отметила, что жилище было похоже на хранилище: в квартире было много картин и различные фигуры. Какие именно, она не рассмотрела.
Трепова рассказала, что приехала в Петербург по работе и на днях наконец-то улетит из России. При этом она вроде как собиралась лететь в Турцию, но конечным пунктом назвала… Украину.
Дарья привезла с собой чемодан с вещами (в основном одежда) и почти весь вечер провела за компьютером. Говорила, что работает. Помимо основного телефона при себе у неё был рабочий смартфон. Она предлагала гостье встретиться на следующий день вечером и, возможно, проводить ее на самолёт.
Последний раз Дарья писала родным и знакомым около 20.00. Со слов одной из знакомых, той самой гостьи Юли, Трепова сообщила ей, что её подставили. Собеседница сама написала ей, когда увидела новости о взрыве в кафе на Университетской набережной. Через некоторое время Дарья эмоционально и даже истерически ответила, но потом чат был удалён и подозреваемая перестала выходить на связь.