Ну, разумеется, прозвучало из уст начинающего политика и много других слов: "Я с грязью как хочу, так и разговариваю... Лезь в свое ведро и отсюда... И не появляйтесь!". И т.д. и т.п. "Ведро" - это машина его оппоненток, активисток городского "Автоклуба", которые и сделали этот диалог достоянием общественности, выложив его в Сеть. "У меня не ведро", - гордо заявляет юноша, говоря о своем собственном автомобиле. "Ну, правильно, не ведро: папа машину купил", - отвечает на это собеседница.
Кстати, про папу. Родитель героя этой истории, Дмитрий Александрин, - заместитель председателя городского парламента и до недавнего времени - замсекретаря асбестовского отделения "Единой России". По версии папы, сынуля оказался жертвой провокации, подстроенной политическими недругами. Мол, в ролике запечатлен лишь конец разговора, а если увидеть начало, то ситуация предстанет совсем в другом свете.
Однако папу никак нельзя считать объективным судьей. И не только из-за отцовских чувств, из-за слепой родительской любви, но и в силу собственного, мягко говоря, непростого бэкграунда. Полтора года назад, 24 декабря 2020 года Дмитрий Александрин вляпался в похожую историю. Даже в более серьезную: не смог сдержать не только эмоций, но и рук. Причем произошло это прямо на заседании гордумы.
Александрин сперва начала выкинул в окно телефон депутата от "Справедливой России" Евгения Шабанова, а затем, согласно протоколу об административном правонарушении, "нанес удар основанием ладони левой руки" по лицу депутата-коммунистки Натальи Крыловой, "отчего Крылова Н.В. испытала сильную физическую боль".
В общем, яблоко от яблоньки укатилось, как видим, недалеко. О том, каким было начало спора о "ведрах", разгоревшемся в одном из городских дворов, сказать трудно: у каждой стороны своя версия событий. Но вряд ли это так важно. Каким бы ни было начало, концовка однозначно говорит о том, что молодой политик четко отделяет себя от передвигающимся на "ведрах" простолюдинов. Они "грязь", а он "князь".
Расплата за такую откровенность не заставила себя долго ждать. В числе прочих со скандальной видеозаписью ознакомился губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. И запечатленное ему совсем не понравилось. "Думаю, делать ему в думе нечего, - прокомментировал глава региона в своем телеграм-канале случай в Асбесте. - Молодые люди, которые подобным образом с кем-то разговаривают, заслуживают только подзатыльников... Рассчитываю на реакцию его отца".
Отец героя скандала намек понял правильно. Не известно, дошло ли дело до подзатыльников, но перед партией отец и сын разоружились основательно. На состоявшемся в понедельник заседании политсовета городского отделении "ЕР" Александрин-старший объявил, что они "вдвоем решили", что "не нужно Егору участвовать в этой кампании". Кроме того, Дмитрий Александрин попросил политсовет освободить его от замсекретарской должности.
А ведь какая могла бы получиться славная депутатская династия! Какие блестящие перспективы вырисовывались перед молодым бескомпромиссным "князем"! Стать муниципальным депутатом всего в 21 год от роду - отличное начало политической карьеры.
Впрочем, возможно, еще не все потеряно. Ведь главная предпосылка политических и жизненных успехов Александрина-младшего - это папа. Точно так же, кстати, обстоят дела и с успехами многих других молодых, так сказать, хозяев жизни - не только регионального, но даже и федерального уровня. Влиятельные папы могут все что угодно.
А с папой у Егора Дмитриевича, в принципе, все в порядке. Да, Александрин-старший вынужден был уйти с поста замсекретаря городской парторганизации, но с выборов - он тоже баллотируется в асбестовские депутаты - не снялся: такой жертвы от него никто не требует. А значит, с высокой вероятностью Дмитрий Викторович снова окажется в гордуме.
Стало быть, нельзя исключать, что рано или поздно Александрин-младший предпримет новую попытку вхождения во власть. Какие его годы! Но тогда уж, конечно, будет осмотрительнее, тогда уж усвоит главное правило отцов и детей нашей "новой аристократии": в своем кругу можно сколь угодно презрительно высказываться о "грязи" с ее жалкими "ведрами", но на публике надо выбирать более корректные, более приятные для электората выражения. Иначе может не фартануть.