«В начале спецоперации были разрушены все аэропорты Украины для того, чтобы было невозможно большими натовскими самолетами подвозить оружие, - написал он в своем Telegram-канале. - План сработал. Страшно себе представить, если бы военно-транспортные самолёты до сих пор могли бы прилетать на Украину и привозить оружие».
Хорошо бы вернуть того человека, «кто придумал этот план с аэропортами, и дать ему возможность разобраться и с украинской железной дорогой», посоветовал политик.
Царев отметил, что многие не понимают, почему Россия до сих пор не обесточивает украинские города на той же западной Украине, нанося удар по электроподстанциям. «Многие военные эксперты, как в России, так и на Западе, высказывают удивление тому, что Россия не разрушает украинскую транспортную инфраструктуру», - отметил он.
Царев привел мнение отставного полковника Владимира Попова, который заметил, что «почти не уничтожается транспортная инфраструктура, железные дороги, мосты, по которым иностранные вооружения попадают на фронт».
Он привел список поставленного ВСУ западного оружия, которое перевозилось по железной дороге из Польши и Румынии: более 6,5 тыс. переносных противотанковых ракетных комплексов Javelin и 20 тыс. гранатометов АТ-4, свыше 1,4 тыс. переносных зенитных ракетных комплексов Stinger, 108 американских гаубиц М777 и 220 тыс. снарядов к ним. Многое из этого оружия, отметил офицер, ВСУ уже использует на Донбассе.