Анна Дудич узнала новость о возможной передачи дочери России от «МК».
- Да вы что, я ничего подобного не слышала. Сижу на работе. Новости еще не смотрела, - обрадовалась Анна. - Неплохо было бы ее вернуть? Прямо так и сказал Лукашенко?
- Может, лед тронулся?
- Ой, не знаю. На данный момент я нахожусь в поисках дочери. Нет никакой информации о ее местонахождении.
После приговора Софью поместили в Гродненскую тюрьму. Страшное место. 31 мая мне стало тревожно, места себе не находила, чувствовала, что-то происходит. Мы позвонили в колонию. Нам сказали, что Софью увезли. Куда - неизвестно. Я слышала, что этапирование - долгий и мучительный процесс, условия ужасные. Куда-то их везут, где-то останавливаются, размещают по тюрьмам.
Все эти дни мы маемся, ни есть, ни пить не можем. Сегодня я сама решила заняться поисками, обзвонить все колонии. Набрала в одно место, другое, третье. Везде говорят: здесь ее нет или информацию разглашать нельзя. Это же бред. Хотя бы матери могли сказать. В чем секретность? Мне бы только понять, где она находится.
- Адвокат не может узнать?
- Адвокат сказал, если ее доставят в гомельскую колонию, то оттуда нам должны прислать уведомление. Мы позвонили туда, спросили, оповестят ли нас, когда она прибудет. Нам ответили: нет, пока она сама вам не напишет. Происходит бег по кругу. Что за система такая?
- В любом случае, мне кажется, что заявление Лукашенко - хорошая новость.
- Да это самая приятная новость за последнее время. Главное, чтобы не было сказано просто так.
Читайте материал «Мать Софьи Сапеги назвала женитьбу Романа Протасевича «отвратительной»