В Российской Федерации могут ужесточить правила использования слов из других языков в наружной рекламе. Соответствующий законопроект готовят в комитете Государственной думы РФ по культуре, сообщила его руководитель Елена Ямпольская (фракция «Единая Россия»).
По словам депутата, сейчас уже готов примерный текст законопроекта. Необходимо, отмечает Ямпольская, бороться с англицизмами. Этот вопрос будет вынесен на обсуждение фракции «Единой России», а затем к его обсуждению привлекут заинтересованные ведомства.
Борьбу с англицизмами Ямпольская связала с вопросом создания национально ориентированной среды в России. Она обратила внимание на огромное количество вывесок на иностранных языках. В среднем вывесок с латиницей на 30-50% больше, чем на русском языке.
Депутат отметила, что с такими вывесками непонятно, в какой стране мы живем и какой язык в России является государственным.