"Любые ресурсы имеют свойство заканчиваться... Больше месяца морпехи воевали без пополнения боеприпасов, без еды, без воды, чуть ли не лакая из лужи, и погибали пачками...
За время боевых действий нам один раз передали 50 122 снаряда, 20 мин и немного "энлавов" и "Старлинк" Илона Маска — спасибо, Илон, он выдержал немало авиаударов и до сих пор работает. Больше нам ничего не передали. Без боекомплекта не имеем возможности обороняться, противник постепенно оттеснил нас на завод Азовмаш, окружил, сковал огнем...
Был вариант привести к нам резервы, чтобы усилить и продлить оборону. Были варианты бригаде совершить прорыв и выйти в свои войска. Мы докладывали об этом в ОТУ "Восток", и они начинали планировать операцию. Но старшие штабы заворачивали. Мы сообщали об этом в ООС, они говорили: "Держитесь, мы работаем", обещали так и не прилетевший вертолет. Мы разговаривали с главнокомандующим, пообещавшим деблокаду.
Мы разговаривали с Гарантом, который гарантировал нам или политическое, или военное решение ситуации.
Были шансы. Были возможности, но из-за трусости сообщать по вертикали они не реализованы. С нами уже никто не хочет общаться, потому что мы списаны».
Украинские пропагандисты поспешили назвать это обращение результатом «взлома» аккаунта и начали размещать бравурные видео о том, что боевой дух высок, однако родные морпехов подтвердили,что все написанное — правда.
Ранее командир запрещенного и признанного террористическим батальона «Азов» Паламарь-Калина записал видео из подвалов "Азовстали" — он утверждал, что две недели не может дозвониться до командования и политиков: они не берут трубку.
В Мариуполе сдались военным России и ЛДНР 267 морских пехотинцев. Как сообщили сегодня репортеры, ночью была предпринята очередная попытка прорыва с окруженного завода имени Ильича на трех танках, которая не увенчалась успехом.