Глава Чечни Рамзан Кадыров ответил на обвинения в угрозах семье Янгулбаевых. Ранее сообщалось о задержании неизвестными в Нижнем Новгороде Заремы Мусаевой, жены судьи в отставке Верховного суда Чечни Сайди Янгулбаева. После этого сын россиянки обратился в Следственный комитет с просьбой рассматривать высказывания Кадырова в адрес его родственников.
Кадыров же подчеркнул, что в своем посте в Телеграм-канале не угрожал, а констатировал факты и "последующее законное наказание". При этом он связал действия Янгулбаевых с терроризмом и экстремизмом. По его словам, эта семья якобы поддерживает их.
Кадыров утверждает, что именно они, "согласно слитой в сеть третьими лицами переписке", организовали нападение в Турции на бывшего сотрудника правоохранительных органов из Чечни. По его словам, в той переписке Янгулбаевы сами признаются, что нападение было совершено "не без их участия".
В итоге он утверждает, что Янгулбаевы "всей семьей" намерены принять участие в организации целой террористической сети.
Чеченский лидер уверен, что их надо задержать, "как того требует закон, и наказать". "А если окажут сопротивление, то уничтожить как пособников террористов, кем они и являются", - подчеркнул Кадыров.
При этом он подчеркнул, что жители Чеченской Республики "настолько возмущены высказываниями Янгулбаевых в адрес всего народа", что они не будут с ними церемониться при встрече. В итоге глава Чечни намекнул на то, что для семьи будет лучше, если "первыми до них доберутся правоохранительные органы, а не разозлённые их оскорблениями чеченцы". "Даже если я промолчу, то общество свое мнение выскажет", - резюмировал Кадыров в своем Телеграм-канале.
Ранее глава Чечни подтвердил, что задержание неизвестными людьми в Нижнем Новгороде Заремы Мусаевой было одобренной операцией чеченских силовиков. По его словам, вся эта семья замарала руки позорными публикациями в одном из Телеграм-каналов и у этих людей нет понятия чести и достоинства. Многие обратили внимание на высказывание Кадырова в Телеграм о том, что семью чеченского экс-судьи "ждет место в тюрьме или под землей".