Более того, полторы недели тому назад Кравчука были вынуждены подсоединить к аппарату искусственного дыхания. Возвращение к исполнению обязанностей главы ТКГ, исходя из этого, к концу августа вряд ли предвидится.
Еще в начале июня ничто не говорило о каких-либо проблемах со здоровьем первого президента. Воспользовавшись долгожданным «постковидным» возобновлением чартерных рейсов на Кипр, Леонид Кравчук в сопровождении личной охраны и упомянутой г-жи Сибирцевой отправился на Средиземное море. Киприотские папарацци удачно поймали в кадр Кравчука с Сибирцевой на закрытом от посторонних пляже отеля Amara – Sea Your Only View.
Вернувшись на родину, Кравчук отправился в Феофанию – элитную номенклатурную клинику бывшего 4-го Главного управления Минздрава СССР на плановую операцию. Хирургическое вмешательство обернулось для немолодого человека серией осложнений.
В 2017 году политик уже перенес операцию по стентированию. Прошла она более-менее удачно, однако у старейшины постсоветского политикума со временем вроде бы развился рестеноз стента. Дабы «прочистить» заблокированный стент, асы из Феофании должны были бы ввести внутрь него еще один стент.
Оксана Сибирцева, к которой с официальным запросами в эти дни обратились несколько ведущих западных информагентств, «случайно» проговорилась насчет якобы «плановой операции». Получается, на самом деле она была экстренной и «очень сложной». Учитывая возраст пациента, динамика его выздоровления вышла медленной, даже «очень медленной». Никто из ближайшего окружения Леонида Кравчука в течение месяца не допускался в реанимационную палату. Сам первый президент не говорит и ни с кем не общается.