В какой-то момент (протестующих было, на глаз, около тысячи человек) я решила снять толпу со ступенек театра. Сделав пару кадров, возвращалась обратно, тут же перестраивалась полиция. Командир кричал: «Работаем, работаем!» — где-то за моим левым ухом, вдруг схватил за руку со словами: «Вот эту в автобус, давайте».
Я — корреспондент, на мне ярко-желтая жилетка с надписью «ПРЕССА», я напомнила товарищу, что тоже работаю здесь. На это не обратили внимания, меня отправили в автозак — вернее, в рейсовый автобус, куда собирали задержанных. Там — досмотр, причем мужчина-полицейский направил меня к девушке.
Меня досмотрела женщина, заглянула в сумку со спортивной одеждой (я вечером надеялась попасть на тренировку). Люди вокруг доставали термосы, пили чай. Мобильный не отбирали. Поэтому я отправила в редакцию фото из автозака, а затем позвонила пресс-секретарю МВД Вячеславу Валентиновичу Степченко, он обещал вмешаться. Спросил, все ли документы у меня при себе — удостоверение, редакционное задание. Через несколько минут меня выпустили, попросив только показать паспорт. Предупредили: «Второй раз вытаскивать не будем, если что». Работаем дальше…