Сначала выяснилось, что в России опять куда-то потеряли 50 миллиардов рублей. О бюджетных нарушениях на эту сумму рассказал глава Счетной палаты Алексей Кудрин в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным. То ли за плинтус эти миллиарды закатились, то ли по чьим карманам заныкались. Второй вариант выглядит более правдоподобным, ибо Кудрин сообщил, что «вскрыто 20 нарушений, которые требуют правовой оценки Генеральной прокуратуры и Следственного комитета, документы отправлены». Но тут все стабильно на самом деле. Бюджетные деньги у нас в стране, как мед у Винни-Пуха — вроде бы есть, и его сразу нет. Это не так давно, еще будучи премьером, гениально сформулировал Дмитрий Анатольевич Медведев: «Деньги были, но как бы ушли». И никто не знает секрет фокуса, хотя Владимир Владимирович еще в 2009 году интересовался: «Где посадки?»
Может быть, когда-нибудь в социологии появится единица измерения стабильности — Путин. Вот смотрите — в Белоруссии устроили жуткий кавардак. И чего только Лукашенко не делал, чтобы справиться с последствиями своего триумфа на выборах. Протестующих били, травили газом, обстреливали резиновыми пулями, арестовывали тысячами, пинали в застенках. Но белорусский народ — стойкий. Вышел в результате на демонстрацию в таком количестве, что стало понятно — «всех не перевешаете». И тут вдруг в груди у Лукашенко опять проснулась братская любовь к России. И с русским языком он не позволит, мол, ничего делать, и бить лежачих нельзя, потому что «мы русские люди», и «не у нас» тут страну раздербанить хотят, а «у вас», Россию в смысле. И даже разговаривать не стал ни с кем, кроме Путина. Путин и с ним поговорил, и с Меркель, и с Макроном. Газ под кастрюлей выключил, крышку приподнял. Фактически, хоть и не напрямую, но спас Лукашенко от народного гнева. И вот уже можно наблюдать, как утихает бурление, через край, по крайней мере, не выплескивается. Конечно, там стабильность еще где-то на уровне 0,3 Путина, но уже вверх идет.
А у нас точкой кипения стал Омск. Туда экстренно сел летевший из Томска в Москву самолет с неожиданно впавшим в кому Навальным. Никаких вариантов, почему вождь резко занемог, кроме одного, у его адептов не было — отравили. Кровавый режим постарался. Говорят, Петров с Башировым решили уволиться, потому что после Солсбери командировка в Томск — это уже беспредел. Но если серьезно, очень неприглядно все было — пляски вокруг полуживого Алексея Анатольевича ради политической выгоды, обвинения и наезды на врачей. Ну вот, например, — надо срочно вывозить за границу, каждая минута на счету, а вы, омские костоломы, не даете! Но когда немцы сказали ждать вылета еще одну ночь, почему-то возмущений не последовало. Сейчас немецкие медики говорят, что расскажут о состоянии Навального только в понедельник, а жену даже не сразу пустили в больницу. И опять никто не возмущается и не требует диагноза (причем именно диагноза отравление) вот прямо сию секунду. Между тем именно «кровавый режим» (заинтересованный, по логике, в сокрытии правды), как рассказал главред либеральнейшей радиостанции, согласовал выезд Навального за границу (хотя он под подпиской, и на нем еще «висят» дела) даже до того, как врачи дали «добро» на транспортировку. Именно «кровавый режим» на уровне Минздрава срочно направил в Омск бригаду врачей из Москвы. И если попытаться включить мозги, из этой картины становится понятно: действующая власть считает Алексея Навального не блогером каким-нибудь, как любят говорить пропагандисты, а серьезным и важным для страны общественным деятелем.
Но на полную катушку дурдом разгулялся в Москве, на суде по делу Ефремова. Благодаря адвокату Пашаеву, брызжущему версиями как из пулемета, мы узнали, что Ефремов не виноват, потому что: а) на дороге сгустилась темная энергия; б) актера ослепили лазером; в) в джип актера запустили опасный газ через кондиционер; г) машину взломали хакеры... Но это если бы он был за рулем. Потом оказалось, что это не так. Ефремов якобы был на пассажирском сиденье. Потом оказалось, что он сидел сзади. Потом, что сзади сидел кто-то другой. Надо предполагать, этот злодей и устроил аварию (а отношения с худруком «Современника», откуда ушел друг актера Гармаш, у Ефремова, как он отметил, напряженные). Вот так по всему салону «Чероки» Ефремова и болтало всю неделю. Когда Ефремов признался, что у него «в голове салат» и отказался от услуг Пашаева, всем показалось, что человек-фонтан утомил даже его. Но нет. Это оказалось всего лишь затягиванием процесса — чем дольше он будет идти, тем меньше Ефремов просидит в колонии, поскольку домашний арест засчитывается в срок. Кстати, история с Навальным, возможно, наведет Пашаева на еще какие-нибудь умные мысли (чем Ефремов хуже Навального?), пока до НЛО дело не дошло.
НЛО на неделе обнаружил, делая видео с борта МКС, российский космонавт Иван Вагнер. Пять объектов ровным строем пролетели над Землей. Но неопознанными эти летающие объекты были недолго. Буквально через несколько часов ученые опознали их как спутники Илона Маска, запущенные для создания интернет-сети. Разум победил.
Даже удивительно. Нынче это редкость.