Три десятка простых русских мужиков, когда-то поверивших в идею Русского мира, стоявших за наших на востоке Украины, так и не устроенных на Родине, вмиг стали просто разменной монетой в игре белорусского президента. Очевидно согласованный и тысячу раз обкатанный «минский транзит» превратился в ловушку.
Ну и где вы, трескучие глашатаи Русского мира? Вот он, шанс показать, что ваши слова — не яркая детская погремушка. Что Русский мир существует, что никому не позволено и пальцем тронуть человека, если он гражданин Российской Федерации.
Где хотя бы экстренное внеочередное заседание Госдумы с жестким заявлением? Где истерика в ООН наподобие той, что Украина закатила по поводу своих моряков? Где наглухо закрытый вентиль с газом и нефтью? На худой конец — угроза трубу перекрыть? Про реальные действия в стиле «Моссада» или мексиканских наркокартелей говорить не приходится…
Одна Захарова отдувается. Вот в четверг, например: «Еще раз повторяем: вина задержанных в Белоруссии граждан ничем не доказана. Они должны вернуться в Россию». Сами, что ли, должны выйти из белорусской тюрьмы и вернуться? Ну-ну. Или чуть ранее: «Что касается задержанных в Белоруссии российских граждан, вина которых ничем не доказана, и того спектакля, который вокруг этого устроили, то мы их в обиду не дадим, и в Минске это прекрасно знают».
Во-первых, уже дали в обиду. Во-вторых, Лукашенко клал с прибором на какие-то там туманные намеки. Он уже требует подать ему Генерального прокурора России, чтобы на месте разобраться.
Если бы наши элиты были за народ, вот за этих самых мужиков, не на словах, а на деле, Батька сейчас не то что требовать — мог бы только скулить и молить о пощаде. У него земля должна была бы гореть под ногами.
Может, уже Владимиру Владимировичу стоит белорусского коллегу взять за усы? Чисто по-братски вразумить, как старший младшего, раз у нас декларируется одна семья народов? Без разговоров, по Домострою.
Если, конечно, железное правило, что Россия не ведет переговоры с террористами, не заржавело.
Читайте материал "Я должен был стать 34-м в группе ЧВК, арестованной белорусами"