— Скажите, пожалуйста, только честно: вы инопланетянин?
— Нет, у меня есть доказательства и свидетели в лице моих родных, моих близких. Моих детей, в конце концов.
— Вам иногда бывает стыдно и за что?
— Это нешуточный вопрос, и говорить об этом на многомиллионную аудиторию, в общем, непросто. Конечно, да, как любому, надеюсь, человеку нормальному. Но вот я публично как-то уже воспроизводил эту ситуацию... Мне сложно об этом говорить, но тем не менее.
Это было в начале 2000-х годов, я много передвигался, много ездил, страна была в очень сложном положении. Мы прилетели в какой-то регион. Уже конец рабочего дня, к ночи, темно. Это было, по-моему, осенью — слякоть, грязь... Куда-то я перебирался, шел по этой слякоти к машине, и вдруг появилась женщина преклонного возраста, что-то невнятно сказала и вдруг упала на колени. И отдала мне записку.
Я сказал, что обязательно посмотрю, забрал, отдал помощникам. Ее потеряли.
Никогда этого не забуду. Мне и сейчас стыдно. Поэтому все, что до меня доходит, в руки попадает, я все стараюсь отработать как бы по полной. Вы знаете, не всегда можно решить вопросы, есть нерешаемые. Я почти наверняка уверен, что там (в записке. — «МК») было — теперь, прочитав десятки таких записок. Наверняка что-нибудь о помощи сыну, который сидит в тюрьме, или еще что-нибудь в этом роде. Но дело не в этом. Дело в том, что ее потеряли.