МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Вор боится собаки: Арашуков арестован, Клишас на свободе

Посмотреть бы на групповые фото СФ — с кем обнимается человек, публично обвинённый в убийствах

Если я напишу, что сенатор Клишас ведёт себя как преступник, — меня накажут, оштрафуют, посадят на 15 суток, а то и больше. (Закон Клишаса о запрете порочить чиновников и государственные органы Дума приняла пока в 1-м чтении; во 2-м, возможно, добавят срок лишения свободы.)

Но если потом посадят Клишаса — вернут ли мне штраф с процентами? компенсируют ли (и чем?) тюремный срок?

Фото: Алексей Меринов

Сенатора Арашукова схватили сегодня прямо в здании Совета Федерации. Его арестовали, обвинили в убийствах (!) — значит, его жутко опорочили. До приговора суда он считается невинным. Значит, Росгвардия и ФСО (которые его схватили), председатель Следственного комитета и Генеральный прокурор (которые его публично обвинили) — организованной группой по предварительному сговору нанесли ущерб репутации Арашукова, ущерб Совету Федерации Российской Федерации и Российской Федерации.

Наверно, эти серьёзные силовые структуры и их важные руководители хорошо подумали, прежде чем устроить такой публичный позор на глазах всей страны и всего мира. Наверно, Арашуков действительно негодяй.

Кто его принимал в сенаторы? Кто его рекомендовал? Кто за него голосовал? Кто его туда засунул — в неприкосновенные? Они ничего не знали, не видели, что принимают молодого гангстера? Они — честные или подельники, пособники, сообщники?

Вдруг завтра арестуют Грызлова — я ведь не стану о нём писать. Журналист, который клеймит арестантов, — позорник. Клеймить зэков и мертвецов — позор. Журналист должен писать о тех, кто в силе, кто у руля; о тех, кто ворует, унижает, насилует. А когда негодяй арестован — что о нём писать — пересказывать новости и репортажи из суда? Зачем?

Важные чиновники (пока не арестованы) в ответ на обвинения прессы повторяют расхожую фразу: «Собака лает, а караван идёт». Это значит, что журналисты — собаки, а чиновники — идущий караван.

Куда он идёт? Что он везёт — вдруг краденое? Что везёт караван наркоторговцев? Куда направляется группа бандитов, какая-нибудь ЧВК?

Умные граждане говорят спасибо собаке за то, что она предупреждает честных людей о приближении воров и бандитов.

А рвать мертвецов — на это есть гиены; пусть падалью питается вороньё.

Арестованный нас не интересует (им уже занимаются специалисты). Нас интересует свободный сенатор Клишас и его закон о наказании за критику. Сколько сенаторов арестовано за четверть века существования Совета Федерации? Сколько их сбежало из России от уголовных дел — мы счёт потеряли.

Вызывает ли уважение у граждан России выражение «член Совета Федерации»? Проблема не нова.

Когда люди ругаются, то каждое следующее оскорбление должно быть сильнее, грубее предыдущего (иначе неинтересно). В начале ХVI века на улице Венеции произошёл диалог между сенатором и офицером:

СЕНАТОР. Ты подлый негодяй!

ОФИЦЕР. А вы — сенатор.

Подробности можно прочесть в «Отелло» Шекспира, но и так ясно: офицер считал слово «сенатор» достаточным ответом в этом диалоге.

Сенатор Клишас на свободе, пишет законы, где запрещает то одно, то другое… Нет ли фотографии, где Клишас стоит в обнимку с арестантом Арашуковым? Заодно посмотреть бы на групповые фото Совета Федерации — с кем там обнимается человек, публично обвинённый в убийствах и создании преступного сообщества.

Кто выбрал в сенаторы Клишаса? за что? За какие заслуги Мутко стал вице-премьером России? За заслуги перед Россией или перед кем-то другим?

Кто позорит Россию перед всем миром — журналисты или чиновные воры?

Рауф Арашуков и Тина Канделаки. Фото: Соцсети

Только что в ненавидимую чиновниками сеть (интернет) попался конченый ублюдок — важный господин, топ-менеджер, замглавы Росгеологии. Его моментально уволили, но ведь перед этим он же был почтенный член общества, летал первым классом, торчал на приёмах в Кремле; может, и на фото он есть с Клишасом или с президентом.

Видео доступно: важный подонок матом рассказывает, кого …., называет имена девушек, сопровождая каждое имя матерным глаголом, а одна жертва сидит рядом и покорно, униженно отвечает на его отвратительные оскорбления.

Спорим, он не один такой? Совершенно очевидно, что он ведёт себя так, как принято в их кругу, где всё дозволено — были бы деньги.

Какие-то менты попались на изнасиловании, но шум-то возник, потому что жертва оказалась дочкой важного силовика. Думаете, эти менты-насильники — редкость?

Эта шишка из Росгеологии — она ведь даже не арестована. Нет никакой уверенности, что будет уголовное дело. Оскорблённые девушки, которых ….. эта шишка, отмалчиваются, привыкли глотать. И ведь кто-то эту гнилую шишку возьмёт на работу.

Кто родители негодяя, кто учителя, друзья, семья и дети? Ведь его дети наверняка увидели папочку во всей красе — уж интернет-то им доступен.

Очень многие дети чиновных воров обучаются на Западе в элитных школах, в дорогих университетах. Они ведь знают, что их отцы — воры, грязные твари. Ничего? Лишь бы деньги?

Четверть века назад, когда чиновные папаши только начинали грабить страну, в наивных умах блуждала надежда: мол, ничего, что это — дети гангстеров; мол, они выучатся на Западе — станут добропорядочными юристами, добропорядочными банкирами, экономистами, а потом приедут на Родину и наладят здесь прекрасную правильную жизнь.

Но прежде чем уехать учиться, эти дети минимум 10 лет живут с таким папашей, успевают полностью впитать самые жестокие и отвратительные понятия; и если всё же возвращаются в Россию, то лишь для того, чтобы продолжать грабёж и насилие.

Не все? Конечно, не все. Оглянитесь.

Читайте материал "Газ и убийства в деле Арашукова: за что задержали сенатора"

В суде задержанный сенатор Рауф Арашуков не скрывал улыбку

Смотрите фотогалерею по теме

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах