"Если вы думаете, что все по прежнему, просто чуть немного изменилось - это нифига не так. Ничего уже не по прежнему. Изменилось всё", - написал журналист на свое странице в Facebook.
По его словам, ему не разрешают выходить на улицу, встречаться с друзьями в кафе и даже ходить в магазин. Если необходимо все-таки с кем-то встретиться, то это очень ограниченный круг лиц и все встречи проходят в закрытом, заранее оговоренном, охраняемым месте. При этом план пребывания в этом месте разрабатывается заранее.
Бабченко также сообщил о своих подозрениях, что спецслужбы России имеют доступ к его гаджетам и могут их "читать и слушать".
Он также пишет, что его семья была эвакуирована из России за день до дня, когда СБУ устроили инсценировку его гибели и поэтому у них из вещей только три чемодана, которые удалось взять тогда в машину. "Квартира, гараж, шмотки, видеокамера импортная три штуки - все осталось там", - отмечает журналист.
По словам Бабченко, он пользуется государственными вилками, на табурете, на котором он сидит в данный момент стоит инвентаризационный номер, а на нем те же самые штаны, в которых он был в морге.
"Я вижу только один и тот же определенный круг людей. Из охраняемого места я не выхожу. Вообще. Мне некуда больше выходить", - пишет Бабченко, добавляя, что у него теперь нет ни работы, ни посиделок, ни спортзалов, ни пикников, ни кино. "Моя жизнь в очередной раз сломана полностью", - утверждает журналист.
Бабченко отметил, что теперь не он определяет свою жизнь и даже не знает, как будет жить его ребенок и в какую школу он будет ходить. "Сегодня выходной. Вы строите планы на уикэнд. А я сижу с семьей в бункере, прячусь от наемных убийц. Долбаная штирлициада", - в сердцах пишет Бабченко, упрекая тех, кто упрекал его в "клоунаде".
По словам Бабченко, такие меры безопасности применяются из-за того, что "ничего еще не кончилось". Он отметил, что арестованный по его делу бизнесмен Борис Герман утверждает, что помимо возглавляемой им группы, только в Киеве имеются еще с десяток прекрасно подготовленных военных организаций. Все они - "надолго" и достаточно "серьезны" в своих намерениях. Таких "летучих боевых отрядов" якобы немало и в других украинских городах.