Telegram же как стоял так и стоит. Набирает новых пользователей. Блестит на солнце броней встроенных обходных примочек.
Молодой бесстрашный Давид (и как же, черт возьми, приятно, что он наш и зовут его Павел Дуров) пока побеждает в казавшейся безнадежной борьбе с заплывшим жиром восьмимиллиардного бюджета бессмысленным РосГолиафом.
Конечно, можно было бы написать, что в этот раз власть нарушила одну из аксиом управления, известную каждому армейскому сержанту: никогда не отдавать приказ, который не может быть исполнен. Но по административному ражу, в котором пребывают сейчас блокировщики, очевидно, что останавливаться они не собираются.
Кончится тем, что как-нибудь мы проснемся, а интернета-то и не будет. Доблокировались. Хотя, конечно, будет по-другому. Показав Главному, что при существующей сейчас архитектуре интернета заблокировать активно и умно сопротивляющийся ресурс практически невозможно, охранители продавят ее изменение по китайскому образцу. То есть будем строить наш firewall (стену). Ну и пусть затраты на нее будут в разы больше, чем на несчастный до сих пор не исполненный закон Яровой. Для госохранителей это даже хорошо, ведь класть кирпичи будут, скорее всего, подконтрольные им фирмы.
«Нет таких крепостей которых не могли бы взять большевики»
Хотя даже в вашем небесном Китае Telegram иногда все же работает.
Вы уверены, что победите?
А если уверены, то подумайте кого вы победите.
Дурова?
Мировую закулису?
А может, собственный народ? Ну не весь, конечно. Уралвагонзавод поддержит, что угодно.
Но 15 миллионов российских пользователей Telegram - это не «два процента дерьма», которые, по мнению вашего Соловьева, ходят на протестные митинги. Это 10% населения, или почти 14% избирателей. Причем избирателей в большинстве своем лояльных существующему режиму. (Как старый чтец телеги, могу заверить, что антипутинского контента там не более 5%)
Вам правда нужна такая победа?
В продолжение темы: «Всех закрыть не получится»: как изменит Россию битва за Telegram