Комментируя доклад руководства сервиса микроблогов Twitter в сенате США о финансовой деятельности телеканала RT, канала Маргарита Симоньян назвала обнародованную информацию парадоксальной.
"Руководство Twitter обнародовал в конгрессе чудовищную информацию. Оказывается наш телеканал тратил деньги на свои рекламные кампании! Как это делают все нормальные медиаорганизации в мире. Теперь мы вынуждены чистосердечно сознаться ещё и в том, что тратили деньги на рекламу в аэропортах, в такси, на билбордах, в интернете, на телевидении и радио... Как-то не подумали, что в стране развитой демократии обычная реклама СМИ может оказаться подозрительной и вредоносной активностью. Кстати, такие же кампании в русском сегменте Twitter ведут американские СМИ", - сказала она.