Когда-то давно, Меланью спросили, какую роль она видит для себя в случае, если Дональд Трамп станет президентом. И она ответила: «Я была бы очень традиционной. Вроде Бетти Форд или Джеки Кеннеди. Я бы поддерживала его». Значит, уже полтора десятилетия назад она – пусть в шутку или в фантазиях – примеривала на себя роль президентской жены.
Но расскажи кто-нибудь 46 лет назад Виктору Кнавсу и его жене Амалии, что их новорожденная дочка Меланья станет когда-то первой леди Америки, разве бы они поверили в такое?
Да, будущая миссис Трамп родилась 46 лет назад в стране, которой больше нет – в социалистической Югославии, в словенском городе Ново Место. Ее отец был коммунистом и работал на государственном заводе и занимался сбытом автопродукции. А мать трудилась лекальщицей на фабрике детской одежды.
Жили они в скромной квартире в обычном многоквартирном доме в Севнице, но со временем семья переехала в двухэтажный дом.
После школы поступила в Люблянский университет, но проучилась там всего год. Зато она стала частью модельного бизнеса, начала работу с модными домами Милана и Парижа. Ее фотографии стали появляться на обложках гламурных фэшн-журналов по всему свету. (К слову, неоконченное высшее образование не мешает Мелании говорить свободно на пяти языках – родном словенском, сербскохорватском, английском, немецком и французском).
Когда в США в разгаре была предвыборная кампания-2016, британский таблоид the Daily Mail опубликовал информацию со ссылкой на некие источники о том, что Меланья в девяностые годы работала якобы в одном из мужских клубов в Италии. Но после того, как адвокаты жены Трампа подготовили судебный иск, издание опубликовало опровержение и извинилось... Твердокаменные блюстители морали могут упрекнуть Меланью и за то, что она снималась обнаженной для одного из французских мужских журналов. В распоряжении New York Post оказалась подборка фото, где раздетая Меланья лежит на кровати рядом со скандинавской моделью Эммой Эриксон.
Как бы то ни было, именно модельная карьера привела 26-летнюю словенскую девушку в Соединенные Штаты.
Дональда Трампа Меланья Кнавс повстречала в Нью-Йорке на вечеринке по случаю Недели моды в сентябре 1998 года. В это время миллиардер формально был еще женат на Марле Мэйплз, но фактически жил отдельно от нее. (Напомним, что это был второй его брак. А первой женой Трампа была модель Ивана Желничкова из Чехословакии, на которой он женился в 1977 году - их брак закончился разводом 1992 году).)
На той нью-йоркской вечеринке Меланья отказалась дать свой телефонный номер обратившему на нее внимание Трампу. Тем не менее, между Дональдом и словенской моделью завязался роман. Через некоторое время о паре заговорили широко. И уже в 2000-м году Меланья появилась с Трампом, когда тот пытался выставить свою кандидатуру на президентские выборы от Реформистской партии.
«У нас буквально никогда не было конфликтов, – рассказывал о своих отношениях с Меланьей Дональд Трамп. – Забудьте слово «драка»... Мы просто очень совместимы друг с другом. Мы ладим вместе».
В январе 2005 года в Епископальной церкви Вифезда-у-моря в Палм-Бич (штат Флорида) состоялась свадьба Дональда и Меланьи. На свадебных торжествах была куча знаменитостей – от Хайди Клум до Шакила О’Нила. Среди 350 гостей в шикарном поместье Мар-а-Лаго присутствовали, между прочим, сенатор Хиллари Клинтон и 42-й президент США Билл Клинтон. Невеста была наряжена в платье от Dior зa $100 тыс, украшенное 1500 кристаллов – на его изготовление, говорят, ушло 550 часов. А обручальное кольцо с изумрудом, которое было на Меланье, оценивают в полтора миллиона.
В марте 2006 года Меланья родила сына – его назвали Баррон Уильям Трамп. Мать, впрочем, придумала ему прозвище «Мини-Дональд».
– Я поддерживаю его, потому что знаю, что он с этим справится, и знаю, что он может сделать для Америки, – так в ноябре прошлого года Меланья ответила на вопрос о президентских амбициях Трампа. – Он любит американский народ и хочет помочь ему.
В ходе предвыборной кампании Меланья действительно здорово поддерживала мужа. Правда, не всегда это шло ему в плюс. Так было, например, после того, как выступившую на съезде Республиканской партии жену Трампа уличили в «плагиате» фрагментов ее выступления у Мишель Обамы, говорившей то же самое в 2008 году.