В Стаханове находился штаб казацкого командира, там же отмечали женитьбу. Банкет был запланирован на 14.00 в ресторане «Ника» возле Дворца культуры. В 13.00 кто-то передал Дремову по телефону, что его срочно вызывают в Первомайск. Между двумя городами расстояние примерно 15 км, и жених решил, что успеет съездить по делам и вернуться к столу вовремя. Чтобы сэкономить время, в путь он отправился без охраны и в праздничном костюме, рассказывают очевидцы.
По версии местной Генпрокуратуры, неизвестные подложили в его служебный автомобиль бомбу, которая сработала при подъезде к автозаправочной станции. В результате машина была сильно повреждена: взрывом были сорваны все двери и крыша, разбиты стекла, сорваны сиденья в салоне. Дремов скончался на месте, а его водитель — по пути в больницу.
Через два часа после убийства представители силовых ведомств ЛНР пришли к выводу, что во всем виноваты украинские диверсанты. «Уже очевидно, что совершенное преступление является продолжением активизации террористической деятельности спецслужб Украины на территории ЛНР… Враги, которые совершили это подлое убийство, недолго будут оставаться безнаказанными, мы уже идем по их следу», — заверил замначальника народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.
По факту преступления возбуждено уголовное дело за «умышленное убийство двух и более лиц». При этом генпрокуратура самопровозглашенной республики продолжает рассматривать все варианты: диверсия Киева, сведение личных счетов, желание занять должность Дремова и даже неосторожное обращение с оружием.
Между тем одиозный создатель Казацкой народной республики на территории ЛНР Николай Козицын, вернувшийся в ноябре прошлого года в Россию, по слухам, после неудачной попытки перехватить у властей ЛНР подпольную торговлю углем заявил, что злополучный автомобиль был подарен Дремову накануне, то есть убийцами могли быть не диверсанты, а кто-то из знакомых. При этом Козицын сказал, что предупреждал Дремова о готовящемся покушении еще на прошлой неделе.
Идеалом политического устройства общества для Дремова была «социально справедливая монархия». Он обвинял главу ЛНР Игоря Плотницкого в воровстве, подпольной торговле углем с Киевом, еврейских заговорах и так далее. Знаменитый ополченец говорил, что у него есть флешка, на которой достаточно компромата, чтобы похоронить все политические амбиции главы ЛНР и его окружения.
Однако после убийства Александра «Бэтмена» Беднова (1 января текущего года силовики ЛНР расстреляли его из гранатометов и огнеметов при задержании), а затем гибели Алексея «Призрака» Мозгового (23 мая, по официальной версии ЛНР, его из пулеметов расстреляли украинские диверсанты), которые перед своей смертью вступили в жесткую конфронтацию с луганскими властями, активность Дремова резко пошла на спад. В частности, в 2015 году он принял из рук Плотницкого сразу два ордена: «За доблесть» II степени и «За мужество». Также он официально перешел в подчинение командования вооруженных сил ЛНР. Если в вольнице он был главой Первого казачьего полка имени Платова, то теперь превратился в командира 6-го мотострелкового полка в составе корпуса армии ЛНР. Впрочем, в середине осени был опубликован доклад политического движения Плотницкого «Мир Луганщине», в котором Дремова называли «лидером казачьей группировки» и рекомендовали бороться с ним исключительно силовыми методами.
Кто бы ни стоял за убийством лидера ополченцев, можно с уверенностью констатировать, что теперь в ЛНР нет никого, кто мог бы противостоять Плотницкому даже гипотетически. Вся оппозиция либо пала от рук неуловимых диверсантов, либо, по примеру Козицына, выехала в Россию. Нечто подобное происходит и в ДНР, откуда летом–осенью прошлого года ретировались экс-министр обороны самопровозглашенной республики Игорь Стрелков и лидер ополченцев Горловки Игорь «Бес» Безлер. Первый критиковал главу ДНР Александра Захарченко за исполнение приказов врагов России, а второй считал ДНР «банановой республикой».