Члены ЦИК не согласились с решением Магаданской избирательной комиссии забраковать все подписи «Гражданской инициативы» за то, что в шапке подписного листа было указано только две фамилии. Вписать туда третьего кандидата было никак нельзя, потому что его у партии попросту нет. «Подписные листы напечатаны не из избирательного фонда», - это суждение Магаданского избиркома ЦИК отрезал столь же лаконично: «Из имеющихся материалов видно, что платежи проведены в установленном порядке».
Слово «сценарий», которое употребил Андрей Нечаев во время своего выступления, точнее всего описывает происходящее дальше. Проект постановления ЦИК по жалобе «Гражданской инициативы» в Магадане как две капли воды похож на проект постановления по ПАРНАСу в этом же регионе. Облизбирком снова проверил только 20% - 112 из 615 подписей и нашел в них больше 10% допустимого брака. Какие-то из подписей на рабочей группе отбить удалось, но до регистрации, как водится, не хватило совсем чуть – чуть. «Гражданской инициативе» не удалось отбить подписи с «техническими» ошибками, где, например, поселение «Тауйск» написано как «Туйск». Не помогли и аргументы «Гражданской инициативы», что самый лучший сборщик подписей все-таки приехал в Магадан из Москвы и мог не знать точного названия улиц и поселений, а, записывая их со слов избирателей, мог ошибиться.
Член ЦИК Елена Дубровина снова апеллировала к здравому смыслу, не забыв упомянуть о «предвзятом отношении» к «Гражданской инициативе» и «злоупотреблении правовыми нормами», ведь проверять только 20% подписей, по ее словам, стоит тогда, когда количество подписей доходит до 10 тысяч. Кто-то из избиркома снова пресек ее аргумент, говоря о теории вероятности. Как позже объяснила «МК» член ЦИК Майя Гришина, 20% - это выборка, которая в высокой долей вероятности дает верную картину, и использовать эту норму можно, когда подписей больше 200.
Дубровина снова осталась в меньшинстве, 11 из 13 членов ЦИК все-таки проголосовали за недопуск партии Нечаева к выборам в Магадане.