Изначально заявители хотели объявить сбор участников (а их планируется привлечь до 100 тысяч человек) на площади Тверской заставы, с последующим маршем по Тверской до Манежной площади. Но городское правительство считает, что это «повлечет нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной и социальной инфраструктуры». К тому же в мэрии вспомнили о п. 2 ст. 8 ФЗ «О митингах», который запрещает митинговать рядом с резиденцией президента, то есть Кремлём. Хотя, помнится, сразу после президентских выборов 4 марта, в ночь на 5-е, сторонники Путина провели митинг прямо перед Историческим музеем, и даже «функционирование объектов» от этого не пострадало...
Словом, марш «Весна» мэрия предложила отправить в Марьино — шагать по улицам Белореченска и Перерва. Главный гвоздь программы — Алексей Навальный (кстати, сам житель Марьина) — уже согласился с таким сценарием. «Если мы хотим сохранить за собой два преимущества, на которые рассчитывали: а) полная согласованность и б) время на агитацию, то можно и в Марьино», - написал оппозиционер в своём блоге, выразив готовность отправиться и на несогласованное мероприятие. Однако его вечером в четверг взяли под арест на 15 суток за раздачу листовок в метро. Так что ещё большой вопрос, следовать ли его завету или поступать так, как сочтут нужным сами заявители.
— Мы предложили мэрии провести переговоры, но пока не получили ответа, - сказал «МК» Давидис.
— А когда такие переговоры могут пройти? Сейчас уже пятница, на носу выходные, 23-е — праздник.... А там и до марша рукой подать!
— Когда угодно, это вопрос мэрии. Мы готовы к переговорам, и всё зависит от того, на что готовы они и на что они пойдут. Пока они на переговоры нас не приглашают, мы исходим из того, что есть, и обсуждаем плюсы и минусы разных вариантов.
— Но Навальный уже согласился на марш в Марьино... Хотя он не заявитель.
— И он, и «Партия прогресса» - одни их ключевых инициаторов мероприятия, особенно в нынешней ситуации. Поэтому, конечно же, его мнение играет большую роль. Мы не отметаем Марьино как нечто абсолютно невозможное. Это плохой вариант, и всё, что о нём говорили, остаётся в силе. Вопрос в альтернативах и сроках и получения. Чем дольше мы остаёмся в подвешенном состоянии, тем дольше не можем нормально информировать общество о мероприятии. Но Марьино — место неудобное, которое создаст и транспортные проблемы, и неудобства для жителей жилого района.
— Ну а если предложат Болотную или проспект Сахарова?
— Мы бы это обсуждали, это и есть предмет переговоров.